Претенденты на лучшую печатную рекламу года (25 фото)





Международное рекламное агентство Leo Burnett опубликовало собственный рейтинг претендентов на «Каннские Львы 2013».

Каждый год на протяжении 26 лет агентство Leo Burnett Worldwide выпускает свой Каннский прогноз за несколько недель до главного рекламного фестиваля года «Каннские львы».

Фестиваль Cannes Lions пройдет с 16-22 июня в Каннах, Франция. В этом году было подано больше 3 000 работ. Под кураторством Марка Татссела, главного креативного директора Leo Burnett Worldwide, креативная команда отобрала самые яркие работы в разных категориях.

Прогноз Leo Burnett знаменит своей точностью: в среднем более 90% выбранных претендентов получают Каннского Льва.

AdMe.ru предлагает посмотреть, какой рекламе Leo Burnett пророчит Каннских Львов в 2013 году.

Языковая школа Berlitz: Афрокитаец

Разговаривай как носитель языка

 

Тушеные глазные яблоки антилопы гну

Традиционный деликатес, подаваемый на свадьбах бушменов Намибии. Уровень приключения 9/10. Land Rover

Фруктовый суп из летучей мыши

Угощение для гурманов на острове Палау. Уровень приключения 10/10. Land Rover

Жареные Саго-черви

Популярный завтрак в джунглях острова Борнео. Уровень приключения 7/10. Land Rover

 

Стиральный порошок Gain: Пятна случаются

Зомби

 

Футбол

 

Рокер

 

Кошмар

 

Распродажа в Harvey Nichols

Пеликаны

 

Газета Cape Times: Ближе некуда

Претенденты на лучшую печатную рекламу года

Претенденты на лучшую печатную рекламу года

Новости из первых рук.

 

TEDx: Идеи меняют этот мир

Джон Леннон

Эвита

 

Lynx: Прости Гарри

Реклама в газете по мотивам скандала вокруг фотографий голого британского принца Гарри

 

Land Rover Defender: Книжная полка

 

Реклама по борьбе с безграмотностью

Более 3 млн людей во Франции будут думать, что это реклама бикини. Потому что они не умеют читать. Помогите победить безграмотность.

 

Более 3 млн людей во Франции будут думать, что это реклама нового автомобиля. Потому что они не умеют читать. Помогите победить безграмотность.

 

Более 3 млн людей во Франции будут думать, что это новый кинопостер. Потому что они не умеют читать. Помогите победить безграмотность.

 

Турагентство Expedia

Счастливого пути

 

Против насилия над детьми

Претенденты на лучшую печатную рекламу года

Это никогда не проходит

 

Пиво Guinness: Сделано из большего

Рок-музыкант

 

Бильярдист

 

Мужская одежда Harvey Nichols

Максимальное воздействие








Добавить комментарий