Что нужно знать, чтобы хорошо рисовать (12 фото)




Давид Ревуа, иллюстратор и концепт-художник, поделился с начинающими художниками списком знаний, которые необходимо приобрести, чтобы работы получались реалистичными. Не важно, чем ты рисуешь — карандашом, кистью, мелками или на планшете, — эти законы остаются незыблемыми. fotojoin.ru припас для вас статью, где четко и понятно излагается план действий для начинающего художника, который решил учиться самостоятельно.

«Сложно выбрать, что надо изучать тем, кто собирается заняться рисованием... Я получаю много писем н

«Сложно выбрать, что надо изучать тем, кто собирается заняться рисованием… Я получаю много писем на эту тему; новички обычно чувствуют себя потерянными, заблудившимися среди всего этого. Поэтому я решил составить своеобразное оглавление — список того, что надо изучить и в чем надо практиковаться, чтобы создавать качественные работы и научиться рисовать лучше. Каждый пункт снабжен моими простыми комментариями, отвечающими на вопросы «что», «зачем», «как». Таким образом будет проще найти необходимый материал с помощью вашей любимой поисковой системы. Также этот материал может быть полезным для тех, кто хочет повысить качество своих работ. Я буду использовать эти отправные точки в своих упражнениях и при поиске ошибок в своих работах. Если вы только начинаете рисовать — вот вам мой совет: будьте эрудитами, изучите основы и фокусируйтесь на отдельных элементах по очереди. 1. Перспектива Что это : Искусство передавать трехмерное пространство на плоской поверхности. Какова цель : Не рисовать плоско, изображать глубину на двухмерной бумаге. Что надо об этом узнать : Сетка перспективы, как простые формы (кубики, шары и т. п.) ведут себя в перспективе и как сохранить пропорции.

Работа на основе двух исчезающих точек (зеленая и красная). 2. Пропорции Что это : Соотношение разме

Работа на основе двух исчезающих точек (зеленая и красная). 2. Пропорции Что это : Соотношение размеров всех объектов на вашем рисунке. Какова цель : Рисовать узнаваемые объекты благодаря стереотипным представлениям о пропорциях. Что надо об этом узнать : Учиться запоминать пропорции, найти способ легко запоминать соотношения частей объекта, составить «словарь» пропорций.

Оранжевые линии показывают основные пропорции и соотношения на рисунке (слева) и наброске (справа).

Оранжевые линии показывают основные пропорции и соотношения на рисунке (слева) и наброске (справа). 3. Анатомия Что это : Изучение структуры. Какова цель : Рисовать объекты реалистично (людей, животных, растения, технику и т. д.). Что надо об этом узнать : Суставы, кости, мышцы, как они работают, как ведут себя, как соединяются части и т. п.

Упражнение на рисование рук (слева), на рисование скелета (по центру), изучение мышц (справа). 4. Ко

Упражнение на рисование рук (слева), на рисование скелета (по центру), изучение мышц (справа). 4. Композиция Что это : Расположение и подача визуальных элементов рисунка. Какова цель : Передать зрителю чувства и эмоции с помощью рисунка. Что надо об этом узнать : Разобраться с набором ракурсов и понять, как они влияют на восприятие и «читаемость» работы.

Различные эскизы перед началом работы; поиск композиции. 5. Освещение Что это : Свет и тень, передан

Различные эскизы перед началом работы; поиск композиции. 5. Освещение Что это : Свет и тень, переданные в цвете. Какова цель : Создать иллюзию света, отобразить правильные тени, достичь объема и передать настроение. Что надо об этом узнать : Значения цветов, отбрасывание теней, влияние материалов поверхности, отражение света, характеристики света (преломление, рассеивающие материалы и т. д.).

Слева: свет показывает разницу в материале. Справа: использование света, чтобы показать второго перс

Слева: свет показывает разницу в материале. Справа: использование света, чтобы показать второго персонажа (отбрасываемая тень). 6. Края Что это : Способ выделить силуэты объектов на вашем рисунке. Какова цель : Облегчить чтение работы, разделить объекты и фон, усилить эффект глубины. Что надо об этом узнать : Стиль краев (четкие / мягкие / теряющиеся) в рисовании, стили линий (вес, скорость, мягкость) для контуров.

Слева и в центре: края на рисунке, справа: толщина контуров. 7. Цвета Что это : Искусство выбора пра

Слева и в центре: края на рисунке, справа: толщина контуров. 7. Цвета Что это : Искусство выбора правильных оттенков (средние тона, тени, свет). Какова цель : Добавить больше движения, настроения и эмоций вашей работе. Что надо об этом узнать : Цветовые системы (монохроматические, комплементарные и т. п.), особенности влияния цветов на настроение, стереотипы.

Сверху слева: 3 цветовых круга, отражающих палитры для этой работы; три дополнительных цвета. 8. Поз

Сверху слева: 3 цветовых круга, отражающих палитры для этой работы; три дополнительных цвета. 8. Позы Что это : Искусство запечатлеть активное движение на статичном листе. Какова цель : Добавить жизни, энергии, движения и показать динамику. Что надо об этом узнать : Эмоциональные штрихи, наброски, быстрые рисунки, изучение всего движущегося, частые «разогревающие» упражнения.

Слева: позы пингвина в зоопарке, по центру: изучение поз при движении, справа: разминочные наброски

Слева: позы пингвина в зоопарке, по центру: изучение поз при движении, справа: разминочные наброски фигуры. 9. Стиль Что это : Эстетика, чувство стиля. Часто зависит от фундаментальных стандартов (этических, исторических, социальных, символических), искусства культурных групп, арт-маркета. Какова цель : Проложить работе путь к зрителям. Что надо об этом узнать : Ваш собственный вкус, культура, творческий коллектив как публика и творцы одновременно.

Слева: классический черно-белый портрет, по центру: сильно стилизованный (и странный) стиль персонаж

Слева: классический черно-белый портрет, по центру: сильно стилизованный (и странный) стиль персонажа и рисования, справа: мой стиль комикса. 10. Идея Что это : Рисование абстрактных концептов, идейные ассоциации, изобретение и предложение нового дизайна. Это большей частью процесс разработки. Какова цель : Предложить новые образы объектов, персонажей и существ, чтобы развлечь или проинформировать публику. Что надо об этом узнать : Как работают вещи, как создавать новое, ассоциации идей, веселые ситуации, творческий процесс.

Новый тип техники (слева), новый вид дракона (по центру) и средневековый дом, который никто не видел

Новый тип техники (слева), новый вид дракона (по центру) и средневековый дом, который никто не видел до этого рисунка (справа). 11. Коммуникации Что это : Изображение может передать большой объем комплексной информации быстро. Пословица «Картина стоит тысячи слов» хорошо это объясняет. Какова цель : Художник может общаться (интернационально или нет) со зрителями. Что надо об этом узнать : Чтение изображений (расшифровка отправленных сообщений, невербальные знаки), передача смысла, истории, информации.

Рисунок листа не несет особой информации (слева), но комплекс деталей и выражение лица уже могут рас

Рисунок листа не несет особой информации (слева), но комплекс деталей и выражение лица уже могут рассказать историю (по центру). Такой символ, как гриф из газет (справа), может заставить глубже задуматься о проблеме неэтичной журналистики. Вывод: значимая иллюзия Если вы сможете правильно объединить все сказанное выше, то добьетесь чувства объема, глубины, текстуры, света, движения и жизни на статичной поверхности. Это погрузит ваших зрителей в ваш мир, и вы сможете легко передать им свои идеи, сообщения или рассказать историю. И, наконец, как я вижу результат: искусство создавать значимые иллюзии . Вся эта палитра навыков послужит вашему интеллектуальному (память, контроль, решительность), а также эмоциональному развитию (чувства, эмоции, подсознание). Это комплексное упражнение, требующее знаний, наблюдений, воображения , но прежде всего вам нужно ПРАКТИКОВАТЬСЯ, ПРАКТИКОВАТЬСЯ и ПРАКТИКОВАТЬСЯ . Навык рисования похож на мышцу (и вы, конечно, не станете сильнее от того, что прочитаете книгу о поднятии тяжестей или посмотрите видео), поэтому удачи вам в рисунке и живописи, постройте свой уникальный опыт «. Автор статьи: David Revoy Перевод: Superzhook









Добавить комментарий