Рейтинг@Mail.ru

База железнодорожной техники Лебяжье (33 фото)




Сегодня мы совершим прогулку по базе запаса железнодорожной техники, расположенной в поселке Лебяжье Ленинградской области. Сейчас на этой базе запаса хранится музейный подвижной состав. Площадка музея в поселке Лебяжье называется «Пионерский парк».
Итак, отправляемся в путь!

10 минут пешком от электрички, и мы уже у ворот Базы З»/>


Фотографии и текст Григория Егорова
10 минут пешком от электрички, и мы уже у ворот Базы Запаса.
01. Встречает нас недавно покрашенный тепловоз 2ТЭ10Л. Такие локомотивы выпускались на Луганском тепловозостроительном заводе с 1961 по 1977 годы.

2. Паровоз. В паровозах я не разбираюсь, поэтому просто смотрите фотографии.

2. Паровоз. В паровозах я не разбираюсь, поэтому просто смотрите фотографии.

 3. Магистральный грузовой тепловоз ТЭ-3. Выпускался с 1953 по 1973 годы. Подвижной состав в муз


3. Магистральный грузовой тепловоз ТЭ-3. Выпускался с 1953 по 1973 годы. Подвижной состав в музее стоит близко друг-к-другу, поэтому здесь будут и снимки против солнца, да и с обрезанными частями локомотивов.

 4. Секция тепловоза ТГ-102. Вообще, тепловозы и электровозы на базе запаса, в целом, находятся


4. Секция тепловоза ТГ-102. Вообще, тепловозы и электровозы на базе запаса, в целом, находятся в лучшем состоянии, чем этот экземпляр, а вот состояние многих паровозов — подобное.

 5. Тепловоз ТЭ2-066. Это грузопассажирский тепловоз, выпускавшийся с 1948 по 1955 гг. на Харько


5. Тепловоз ТЭ2-066. Это грузопассажирский тепловоз, выпускавшийся с 1948 по 1955 гг. на Харьковском заводе транспортного машиностроения.

«/>


6. Железнодорожный кран, вроде как довоенной постройки.

«/>


7. Деревянный заборчик Базы Запаса Но на территории есть и видеонаблюдение, и собаки.

 8. Тепловоз  Да-031. Это американский локомотив, выпускавшийся фирмой American Locomotive Compa


8. Тепловоз  Да-031. Это американский локомотив, выпускавшийся фирмой American Locomotive Company (АЛКО) с 1942 по 1946 год.

«/>


9. Среди паровозов…

 10. Экскурсия. Свободно ходить по базе запаса нельзя, только с экскурсией. Экскурсия мне не пон


10. Экскурсия. Свободно ходить по базе запаса нельзя, только с экскурсией. Экскурсия мне не понравилась. В ней мало рассказывали про конкретные экземпляры локомотивов, зато больше часа — в целом про транспорт. Многие экспонаты в маршрут экскурсии включены не были, а самому к ним подойти не удалось — шаг в лево, шаг в право — расстрел. Также здесь ничего нельзя трогать. Экскурсовод просто исходился в выражениях, когда видел кого-нибудь, трогающего ржавый музейный экспонат… В этом плане посещение базы запаса немного омрачилось, но я рад, что все же попал в это место.

«/>


11. Паровозная нумерология.

«/>


12. Этот же локомотив спереди!

«/>


13. Паровоз, работающий на нефти.

«/>


14. Некоторые паровозы находятся в более-менее приличном внешнем состоянии.

«/>


15. Паровозы среди леса…

 16. ЧС2-165. Пассажирский электровоз. Еще несколько лет назад их можно было встретить в движени


16. ЧС2-165. Пассажирский электровоз. Еще несколько лет назад их можно было встретить в движении, а сейчас уже, вроде, нет.

17. Электровоз ВЛ22-179. Такие электровозы выпускались на Коломенском заводе с 1938 по 1941 годы.<br

17. Электровоз ВЛ22-179. Такие электровозы выпускались на Коломенском заводе с 1938 по 1941 годы.

«/>


18. Паровоз и тепловоз.

 19. Паровоз П36 — советский магистральный пассажирский паровоз, выпускавшийся Коломенским завод


19. Паровоз П36 — советский магистральный пассажирский паровоз, выпускавшийся Коломенским заводом с 1950 по 1956 годы.

«/>


20. Грузовой вагон, а может даже грузопассажирский, судя по наличию окон.

«/>


21. Паровоз Су. Говорят, несколько лет назад он даже сам ездил.

«/>


22. Дизель-поезд Д1-720. Еще недавно использовался как служебный поезд начальника дороги.

«/>


23. Маневровый тепловоз ЧМЭ3. Ну такие локомотивы еще встречаются в различных модификациях

«/>


24. Его предшественник — ЧМЭ2 — готовится к покраске.

 25. Паровоз Су206-56. На нем участников экскурсии должны были катать в рамках динамической демо


25. Паровоз Су206-56. На нем участников экскурсии должны были катать в рамках динамической демонстрации экспонатов. Но, незадолго до начала экскурсии, у паровоза повредился какой-то клапан, и огромный бак с горячей водой вмиг оказался пустым.

«/>


26. Разнообразная техника… Фото под оклики о том, что можно ходить только с группой.

«/>


27. Тепловоз 2ТЭ121-047. Выпускался с 1978 по 1992 годы.

«/>


28. Один из новых экспонатов на площадке — автомотриса АС-3М.

«/>


29. Вид на базу запаса через забор.

 30. Собачка — «троллейбус». Из-за злых собак по периметру базы, по одному из путей экскурсию не


30. Собачка — «троллейбус». Из-за злых собак по периметру базы, по одному из путей экскурсию не водили в принципе…

«/>


31. Маневровый тепловоз ТЭМ3.

«/>


32. «Машка» или тепловоз М62.










Добавить комментарий