Рейтинг@Mail.ru

Мост, который превращается в подводный тоннель, соединяя Данию и Швецию (7 фото)




Столицу Дании Копенгаген и шведский город Мальмё соединяет самая длинная совмещённая дорога и железнодорожный мост в Европе — Эресуннский мост. Длинна сооружения составляет 7845 м, а вес конструкции — 82000 тонн. Мост состоит из двух железнодорожных путей и четырех полос движения на горизонтальной балке, идущей вдоль всей его длины. Посреди пролива Эресунн мост плавно переходит в искусственный остров Пеберхольм (Перец-остров), который далее соединяется с подводным тоннелем Drogden. Стоимость всего строительства, в том числе автомагистралей и железнодорожных соединений на земле, была оценена в 30,1 миллиарда датских крон (в соответствии с индексом цен 2000 года), при этом стоимость моста окупится к 2035 году. Благодаря Шенгенскому соглашению на Эресуннском мосту нет паспортного контроля. Проводятся обычные таможенные проверки у стендов (киосков) оплаты проезда по мосту для тех, кто въезжает в Швецию, но не для тех, кто въезжает в Данию.

Мост, который превращается в подводный тоннель, соединяя Данию и Швецию

Мост, который превращается в подводный тоннель, соединяя Данию и Швецию

Мост, который превращается в подводный тоннель, соединяя Данию и Швецию

Мост, который превращается в подводный тоннель, соединяя Данию и Швецию

Мост, который превращается в подводный тоннель, соединяя Данию и Швецию

Мост, который превращается в подводный тоннель, соединяя Данию и Швецию

Мост, который превращается в подводный тоннель, соединяя Данию и Швецию









Добавить комментарий