Высокое шоу (10 фото)

Один из крупнейших и самый известный небоскребов мира — 103-этажный Эмпайр-стейт-билдинг — стал арт-инсталляцией. На его стены выдающийся художник Эндрю Джонс, более известный как Android Jones, проектировал изображение диких животных, оказавшихся на грани вымирания.
Увлекательное шоу стало первой в своем роде видеопроекцией в прямом эфире. Его целью было именно увеличение знаний людей о животных, чья жизнь находится в зоне риска и которых мы можем потерять навсегда.

В рамках художественного проекта было показано 160 видов животных: снежный барс, золотой лев Там


В рамках художественного проекта было показано 160 видов животных: снежный барс, золотой лев Тамарин, птицы, змеи, скаты и разнообразные млекопитающие и морские существа. Завершила композицию 106-метровая проекция африканского льва Сесила, которого летом 2015 года застрелил дантист из США.

Высокое шоу

Высокое шоу

Среди проекций была и индуистская Маха Кали. Как пояснил на своей странице в соцсети сам художни


Среди проекций была и индуистская Маха Кали. Как пояснил на своей странице в соцсети сам художник, "Кали олицетворяет время и смерть. Маха Кали – это жестокая форма Маа Дурга, который представляет собой разрушение зла и тьмы".

Движущиеся картины создавали 40 мощных прожекторов, которые установили накануне на крыше соседне


Движущиеся картины создавали 40 мощных прожекторов, которые установили накануне на крыше соседнего здания. Шоу длилось три часа: с 21:00 до полуночи. Каждые 15 минут 8-минутный сеанс повторяли.

Посмотреть на впечатляющее шоу собралось много людей. Очевидцы говорят, что движущиеся картины б


Посмотреть на впечатляющее шоу собралось много людей. Очевидцы говорят, что движущиеся картины было видно за 20 кварталов от небоскреба.

Организаторы добивались разрешения на шоу три года. Общая стоимость мероприятия составила пример


Организаторы добивались разрешения на шоу три года. Общая стоимость мероприятия составила примерно 1 млн долларов. Большая часть этих средств была получена из благотворительных фондов.

Инсталляция была частью рекламной кампании документального фильма о вымирающих животных, подгото


Инсталляция была частью рекламной кампании документального фильма о вымирающих животных, подготовленный каналом Discovery, премьера которого состоится в декабре 2015 года.

Высокое шоу

Высокое шоу

Добавить комментарий