Среди вороха фотографий современных концептуальных фотографов снимки Пэтти Майер моментально выделяются благодаря своей выдержанной тематике. Прекрасные и, безусловно, красивые девушки, остающиеся «безликими,» резко контрастируют с неживой застывшей природой. «Этими изображениями я хочу изменить людей,» — говорит Пэтти.
Путешествие.
Стремление и ожидание.
Шесть лет назад Пэтти Майер (Patty Maher) буквально проснулась другим человеком. Еще лежа в кровати, она очень четко поняла, что если она хочет изменить свою жизнь, то начинать нужно именно сегодня. Пэтти взяла листок и написала, что именно она может и, главное, хочет делать. Первым в списке был коллаж. Девушка честно постаралась сделать чудесный коллаж, и в итоге действительно получила работу, как она говорит «которой бы могла гордиться любая 7-летняя девчонка.» Вторым в списке была фотография. Впрочем, продолжить экспериментировать со списком Пэтти так и не удалось. Фотография оказалась именно тем, что принесло ей радость и, что главное — достойный результат трудов.
Неизвестность.
Возвращение.
Пэтти старается избегать богемной жизни. Излишняя погруженность в свое дело убивает вдохновение, считает она. Некогда ее главным увлечением было сочинительство. Пэтти даже получила степень по английской литературе. Однако работа над диссертацией полностью убила все желание Пэтти писать. «Чем больше я узнавала о литературе, тем критичнее я относилась к собственным текстам, тем страшнее мне было писать что-то свое.»
Спрятаться ото всех.
У края.
Когда Пэтти начала фотографировать, она ничего не ожидала от себя. До этого она не интересовалась искусством, и не думала о себе как о художнике или фотохудожнике. Она просто наслаждалась процессом и радовалась каждому результату. Оказалось, что именно такой «наивный» подход и дает самые лучшие плоды.
Подарок.
«Когда я только-только начала фотографировать, я делала автопортреты. Делала их с лицом, потому что все так делают. Но при этом история снимка всегда оказывалась историей обо мне. И тогда ко мне пришла идея прятать лицо, использовать костюмы, парики, чтобы вместо меня на снимках были вымышленные персонажи. Потом я стала фотографировать и других людей. Идея фотографий без лица очаровала меня.
Вперед.
Время.
За руку.
За окном.
Без лица.