Подземные тоннели метро в Москве (23 фото)




Красивые фотографии подземелий.

  Фотографии и текст Александра «Russos» Попова   О, это то самое знаменитое место! Залаз-зала

Фотографии и текст Александра «Russos» Попова
О, это то самое знаменитое место! Залаз-залазов на Новокузнецкой. Туда ходили снимать, смотреть, лазить, бухать, водили баб, друзей и еще много чего делали. Залаз на Новокузнецкой — собирательное название двух залазов в район служебно-соединительной ветви между Замоскворецкой, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линиями Московского Метрополитена.
1. Сначала иду по первому пути в сторону станции «Театральная». Тоннели здесь по свету весьма скучные и однотонные.

2. Этот участок начали строить до войны и много успели сделать. Но пустили в эксплуатацию уже во вре

2. Этот участок начали строить до войны и много успели сделать. Но пустили в эксплуатацию уже во время военных действий.

  3. Гермоворота смонтировали уже после окончания войны. Примерно в 50-е года была большая реконс

3. Гермоворота смонтировали уже после окончания войны. Примерно в 50-е года была большая реконструкция метрополитена для нужд ГО.

  4. Щитовая камера на перегоне. Скорее всего отсюда стартовало по паре щитов на каждом перегоне

4. Щитовая камера на перегоне. Скорее всего отсюда стартовало по паре щитов на каждом перегоне к станциям.

  5. Нора хоббита. Сбойка между тоннелями.

5. Нора хоббита. Сбойка между тоннелями.

  6. Щитовая камера по второму пути. Здесь я разворачиваюсь и иду обратно. Надо успеть отснять ещ

6. Щитовая камера по второму пути. Здесь я разворачиваюсь и иду обратно. Надо успеть отснять еще камеры съездов за Новокузнецкой.

  7. Собственно, вот и она.

7. Собственно, вот и она.

  8. Продолжаем исследовать подземные тоннели метро в Москве.

8. Продолжаем исследовать подземные тоннели метро в Москве.

  9. Камеры выполнены из монолитного бетона. Очень сложная и трудоемкая для тех времен технология

9. Камеры выполнены из монолитного бетона. Очень сложная и трудоемкая для тех времен технология, но делать такие камеры из тюбингов тогда не умели. Да и металл был в дефиците.

  10. Второй путь в сторону Павелецкой.

10. Второй путь в сторону Павелецкой.

  11. Сортир ГО.

11. Сортир ГО.

12. Возвращаюсь обратно в камеру. Обратите внимание на тюбинги — они шириной вселишь 75 см. Только в

12. Возвращаюсь обратно в камеру. Обратите внимание на тюбинги — они шириной вселишь 75 см. Только во время завершения строительства Кольцевой линии стали использовать тюбинги метровой ширины.

  13. Остатки какой-то трубы в своде. Думаю это была скважина для подачи бетона.

13. Остатки какой-то трубы в своде. Думаю это была скважина для подачи бетона.

  14. Вид из центральной камеры.

14. Вид из центральной камеры.

  15. Южная служебная соединительная ветвь.

15. Южная служебная соединительная ветвь.

  16. И выведенный из эксплуатации довольно редкий тип затвора, который отодвигался в бок.

16. И выведенный из эксплуатации довольно редкий тип затвора, который отодвигался в бок.

  17. Пора снова на первый путь.

17. Пора снова на первый путь.

  18. Красивое у нас метро!

18. Красивое у нас метро!

  19. То самое место.

19. То самое место.

  20. Камера съездов по первому пути.

20. Камера съездов по первому пути.

  21. Станция «Новокузнецкая».

21. Станция «Новокузнецкая».

  22. И на закуску — панорама камеры съездов. Страшная красота! Кликабельно.

22. И на закуску — панорама камеры съездов. Страшная красота! Кликабельно.









Добавить комментарий