Бизнес по-американски: во время проведения Супербоула болельщикам продавали снежки по 1 доллару (2 фото)

Рекламное агентство Space150 к Супербоулу установило в Миннеаполисе вендинговый автомат, который продает снежки. Каждый снежок сделан руками жителей города или сотрудников рекламного агентства и помещен в тубус, как от теннисных мячей, а на тубусе подписана дата производства.  

рекламное агентство агентство города дата болельщики сделай сам время руки

К 5 февраля сотни тысяч футбольных фанатов приехали в Миннеаполис посмотреть финальный матч по американскому футболу. Рекламное агентство Space150 решило, что город должен запомниться не только Супербоулом, но и какими-нибудь сувенирами, и поставило специальный автомат, который выдает свежеупакованные снежки. Это такой способ продемонстрировать приезжим гордость Миннесоты: штат, в котором находится Миннеаполис, называют «Штатом смелого Севера» или «Штатом Северной звезды».  

рекламное агентство агентство города дата болельщики сделай сам время руки

  Вендинговый автомат на 500 снежков установили в гостинице недалеко от стадиона, где прошел Супербоул-2018. Каждый снежок стоил 1 доллар, оплатить покупку можно было наличными, кредитной картой или Apple Pay. Собранные средства пойдут некоммерческой организации Миннесоты Wilderness Inquiry, которая помогает городским детям бывать на открытом воздухе.

Добавить комментарий