Рейтинг@Mail.ru

Бывшая уборщица придумала линейку фитнес-закусок и изменила свою жизнь (3 фото)




Бывшая уборщица, страдавшая тревожным расстройством, изменила свою жизнь, создав собственный бренд полезных закусок. 29-летняя Алексис Оладипо из Лондона с детства любила готовить и экспериментировать с различными ингредиентами на кухне. Имея диплом по специальности «культура и медиа» Университета Рохэмптон, Алексис не смогла найти подходящую работу и, чтобы свести концы с концами, пошла работать уборщицей в одном из лондонских офисов. Источник: Daily Mail

«У меня не получалось работать модным стилистом на фрилансе, а из-за жизненных трудностей я как будт

«У меня не получалось работать модным стилистом на фрилансе, а из-за жизненных трудностей я как будто сдалась и стала снова стремиться к стабильности, то есть к постоянной работе. Но я не могла найти работу, по крайней мере достойную, поэтому решила поработать уборщицей, поскольку мне казалось, что это единственное место, которое я могла получить», — рассказывает Алексис. Девушка решила не быть слишком избирательной и согласилась протирать рабочие столы и опустошать мусорные корзины в течение почти целого года. Она вставала в три часа утра, чтобы начать убирать в четыре. Именно тогда она стала страдать от депрессии. «Я переживала очень унизительное, эмоциональное расставание, прошла через две медицинские процедуры, у меня не было денег, я сильно похудела и работала уборщицей, имея диплом и не имея возможности найти подходящую работу», — вспоминает девушка.

«Я не обращалась за медицинской помощью, но молилась и верила в божественный замысел. Я начала выздо

«Я не обращалась за медицинской помощью, но молилась и верила в божественный замысел. Я начала выздоравливать, стала чуть чаще выходить из дома, начала лучше питаться и прибавлять в весе. К счастью, это был первый и последний раз, когда я испытала депрессию. Я точно избавилась от этого на данный момент», — рассказывает она. В один из дней после похода в спортзал Алексис осенило. Она заметила, что рядом с ее фитнес-клубом было негде поесть что-нибудь более-менее полезное, но если наесться фастфуда, весь смысл тренировки пропадает. Девушке пришла в голову идея создать продукты для людей, которые пытаются следовать здоровому питанию на фоне загруженного рабочего режима и насыщенной общественной жизни. Она присоединилась к молодежной благотворительной организации The Prince’s Trust, которая помогает молодым людям от 13 до 30 лет получить работу, образование и обучение, и ей помогли основать свой бизнес.

Работая день и ночь, посещая бизнес-семинары и мастер-классы в организации, Алексис наняла одно из л

Работая день и ночь, посещая бизнес-семинары и мастер-классы в организации, Алексис наняла одно из лучших брендинговых агентств, и в 2013 году появилась марка Gym Bites — свежие блюда в баночках по цене 5,99 фунта стерлингов (около 8 долларов). В августе 2015 года под этим брендом в продажу поступила линейка здоровых, вкусных и питательных салатов для тех, кто хочет перекусить после тренировки. Сейчас есть три разновидности — насыщенный белками салат с курицей Pack-A-Protein Chicken Salad, салат с креветками Oh-Mega! Prawn Salad и салат с брокколи Green Supreme Broccoli Salad. Фото опубликовано #BITEME (@gymbites) Июл 25 2016 в 5:33 PDT «Я обожаю готовить блюда, которые я когда-то пробовала в ресторане или видела в журнале. Мне достаточно лишь взглянуть на тарелку или попробовать блюдо, чтобы понять, из чего оно сделано. Я никогда не увлекалась готовкой по рецептам. Я считаю, лучшие блюда получаются за счет импровизации, разных вкусов и экспериментов», — говорит Алексис. Фото опубликовано #BITEME (@gymbites) Мар 8 2016 в 6:48 PST «Мне никогда не нравились маленькие или безвкусные салаты других брендов, которые я раньше пробовала. Я хотела, чтобы блюда, которые я продаю под брендом Gym Bites, имели насыщенный вкус и несли много пользы». Линейка продуктов Алексис не только полезна, но и ответственно подходит к вопросу отходов. Все нераспроданные остатки каждый месяц попадают в лондонские благотворительные центры для бездомных. Фото опубликовано #BITEME (@gymbites) Фев 26 2016 в 8:47 PST Через полгода после появления продукт оказался на полках британской сети супермаркетов Selfridges. Оказалось, что представители супермаркета увидели продукцию в Instagram и пришли в восторг. Они сразу же написали Алексис с вопросами о закупочной стоимости, сроках годности и других подробностях. «Я была в шоке, мы с мамой и лучшей подругой просто плакали от счастья. Когда я первый раз увидела свой продукт на полках, я не только посмотрела на него и поблагодарила Бога. Это был нереальный момент, который я буду помнить всегда», — говорит девушка.









Добавить комментарий