Бикини все возрасты покорны: модели за 50 выступают против стереотипов (5 фото)




Британский бренд женской одежды JD Williams начал кампанию #MyBikiniSelfie, посвященную тому, чтобы воодушевить женщин чувствовать себя более уверенно в бикини, независимо от их возраста, типа фигуры или размера одежды. Источник: dailymail.co.uk

В рамках кампании 62-летняя экс-модель Джилли Джонсон, до сих пор востребованная для рекламы нижнего

В рамках кампании 62-летняя экс-модель Джилли Джонсон, до сих пор востребованная для рекламы нижнего белья, и 56-летняя модель Никола Гриффин позировали для фотосессии в купальниках.

Никола стала моделью только в прошлом году, но уже успела появиться на страницах американского ежене

Никола стала моделью только в прошлом году, но уже успела появиться на страницах американского еженедельного спортивного журнала Sports Illustrated. Она заметила, что только недавно впервые в жизни надела бикини.

Всего 4 процента женщин старше 50 лет чувствуют себя достаточно уверенно, чтобы публиковать свои фот

Всего 4 процента женщин старше 50 лет чувствуют себя достаточно уверенно, чтобы публиковать свои фотографии в бикини.

«Эта кампания должна донести до женщин важный идейный посыл, и я очень рада быть ее частью. Это дейс

«Эта кампания должна донести до женщин важный идейный посыл, и я очень рада быть ее частью. Это действительно круто — помочь женщинам перестать быть постоянно настороже и почувствовать себя более уверенными для публикации фотографий в бикини», — рассказала Джилли.

«Наши тела должны быть оценены по достоинству, вне зависимости от того, сколько нам лет». «Модную ин

«Наши тела должны быть оценены по достоинству, вне зависимости от того, сколько нам лет». «Модную индустрию постоянно критикуют за недостаток представления реальных женщин. Нам хотелось бы, чтобы кампания, которой очень помогли Никола и Джилли, вдохновила женщин на то, чтобы чувствовать себя увереннее и смело публиковать в интернете фотографии в бикини», — заявил представитель JD Williams.









Добавить комментарий