Рейтинг@Mail.ru

Воруй как фэшн-фотограф (25 фото)




Кому на самом деле принадлежат идеи шикарных фотографий мира моды. Фэшн-фотографы и дизайнеры нашего времени регулярно заимствуют идеи работ легендарных фигур прошлого. И хорошо, когда речь идет лишь о черпании вдохновения, но очень часто встречаются случаи откровенного копирования без добавления каких-либо изменений. Студентка факультета истории моды Лайла Рамзи ведет блог, в котором сравнивает современные идеи фэшн-индустрии с идеями прошлого. fotojoin.ru представляет 25 примеров известных рекламных кампаний и образов, которые были придуманы десятки лет назад.
50 оттенков очков

В 1974 году Боб Грюен сфотографировал Джона Леннона для обложки альбома Walls and Bridges в круглых

В 1974 году Боб Грюен сфотографировал Джона Леннона для обложки альбома Walls and Bridges в круглых очках, ставших легендарными «ленноновскими». В 2011 году фотограф Алексей Хэй с помощью старого приема продемонстрировал весеннюю линейку очков на обложке Elle Italia‘s.
Не в этот раз, обжора

Вдохновленный балетом Пины Бауш, в котором среди танцоров по сцене ползали настоящие крокодилы, Хель

Вдохновленный балетом Пины Бауш, в котором среди танцоров по сцене ползали настоящие крокодилы, Хельмут Ньютон решил пойти еще дальше, сняв балерину в пасти зверя. Для десятого юбилейного выпуска китайского Vogue, Марио Тестино тоже сфотографировал модель Лю Вэнь Цзябао с крокодилом, но в современной версии добычей стало животное.
Полет на воздушных шариках

Короткометражный фильм Альберта Ламорисса «Красный шар», снятый в 1956 году, рассказывает историю о 

Короткометражный фильм Альберта Ламорисса «Красный шар», снятый в 1956 году, рассказывает историю о мальчике и его живом воздушном шаре красного цвета. Лента получила «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля 1956 года и премию «Оскар» в 1957 году за лучший сценарий. В 2009 году фотограф Тим Уокер сделал рекламную кампанию для Miss Dior Cherie, в стиле «Красного шара» с Софи Копполой в главной роли. В серии фотографий с шарами снялась модель Марина Линчук.
Выдумки

Аксессуары во время Второй мировой войны стали иметь очень большое значение. Когда нет возможности п

Аксессуары во время Второй мировой войны стали иметь очень большое значение. Когда нет возможности появиться в новом платье, находчивая женщина изменит ленту на шляпе, цвет губной помады или фасон перчаток, чтобы в образе всегда было что-то новое. Джон Роулингс для мартовского Vogue 1943 года наглядно это показал, лишив модель туловища и оставив на виду лишь аксессуары. В 2012 году этот прием повторила Бьянка Венерайан, правда, непонятно зачем.
Я мышь-дух

Хельмут Ньютон часто фотографировал свою подругу, модель и ювелирного дизайнера Эльзу Перетти, обнаж

Хельмут Ньютон часто фотографировал свою подругу, модель и ювелирного дизайнера Эльзу Перетти, обнаженной. Но он не опубликовал ни одной фотографии, кроме этого изображения Эльзы в костюме зайчика на фоне небоскребов Нью-Йорка. Для мартовского выпуска Vogue фотограф Марио Тестино воссоздал снимок Ньютона, только вместо Эльзы Перетти на нем Тина Фей, а вместо кроличьих ушек — ушки Микки Мауса.
Сплошные розы

Несколько самых известных изображений Одри Хепберн принадлежит перу Сесил Битон, и это, для мюзикла

Несколько самых известных изображений Одри Хепберн принадлежит перу Сесил Битон, и это, для мюзикла Моя прекрасная леди Битон 1964 года, одно из них. В 2011 году образ иконы стиля в цветах решил повторить Стивен Мизель для итальянского Vogue, выбрав модель Карли Клосс.
Мир барби

Для демонстрации коллекции купальников фотограф Хорст П. Хорст попросил модель Лизу Фонссагривс прин

Для демонстрации коллекции купальников фотограф Хорст П. Хорст попросил модель Лизу Фонссагривс принять позы букв, составляющих слово Vogue. Его идею в 2009 году повторили в итальянском Vogue, когда стали выпускать темнокожих барби. Майкл Баумгартен, выложив из кукол слово Vogue, показал, насколько длинна история кукол Барби.
Осторожное бритье

В разгар второй волны феминизма, арт-директор Esquire Джордж Лоис придумал образ красивой женщины с 

В разгар второй волны феминизма, арт-директор Esquire Джордж Лоис придумал образ красивой женщины с кремом для бритья на лице и бритвой в руке. Фотограф Жан-Поль Гуде претворил это видение в жизнь, сняв в главной роли итальянскую актрису Вирну Лиси. В честь 75-й годовщины журнала Esquire повторил обложку 1965 года. Вместо Вирны Лиси моделью выступила Джессика Симпсон.
С распростертыми объятиями

В 1960-1980х годах в США популярность президента широко использовалась в сфере развлечений. Поэтому

В 1960-1980х годах в США популярность президента широко использовалась в сфере развлечений. Поэтому обложка июньского номера Esquire 1969 года демонстрирует одобрение знаменитостями того времени новоизбранного президента Никсона. В 2008 году, чтобы отпраздновать 75-летний юбилей журнала, дизайнеры решили воссоздать старую обложку. На ней Карл Лагерфельд выказывает признательность арт-директору журнала Джорджу Лоису (George Lois).
В память о слонах

Dovima и слоны — одна из самых известных фотографий Ричарда Аведона , снятая им в 1955 году в Париже

Dovima и слоны — одна из самых известных фотографий Ричарда Аведона , снятая им в 1955 году в Париже. В марте 2006 года Норман Жан Рой сфотографировал актрису Кейт Бланшетт со слоном, чтобы отметить вклад Аведона в историю журнала Harper’s Bazaar.
Женщины-цветы

В 1955 году английский фотограф Норман Паркинсон , который запечатлел золотой век Кутюр в своих посл

В 1955 году английский фотограф Норман Паркинсон , который запечатлел золотой век Кутюр в своих послевоенных образах, сфотографировал Одри Хепберн в светло-розовом платье на фоне цветов фуксии. Возможно, ссылаясь на изображение Паркинсона, увидев в Натали Портман современную Хепберн, Тим Уокер сфотографировал актрису в точно таком же образе для рекламы аромата Miss Dior Cherie 2013 года.
На ланч

Картина «Завтрак на траве» Мане была так или иначе использована во многих работах художников и фотог

Картина «Завтрак на траве» Мане была так или иначе использована во многих работах художников и фотографов и вдохновляет творческих людей и по сей день. В 2013 году голландские фотографы Инес ван Ламсвеерде и Винуд Матадин в 2013 году воссоздали знаменитую сцену для осенней коллекции Кристиана Диора « Secret Garden 2 — Версаль ».
Возвращение к Тиффани

Культовый фильм «Завтрак у Тиффани» — неисчерпаемый источник вдохновения для дизайнеров одежды и фот

Культовый фильм «Завтрак у Тиффани» — неисчерпаемый источник вдохновения для дизайнеров одежды и фотографов. Вот и Кеннет Виллард не устоял перед романтичным образом, повторив его с Мариной Линчук для российского Glamour в сентябре 2011 года.
Париж всегда будет с нами

Эрвин Блюменфельд сфотографировал Лизу Фоссангривс на Эйфелевой башне в честь пятидесятой годовщины

Эрвин Блюменфельд сфотографировал Лизу Фоссангривс на Эйфелевой башне в честь пятидесятой годовщины памятника для французского Vogue в 1939 году. В августе 2009 года Питер Линдберг изображает Кейт Уинслет аналогичным образом, только Кейт стоит на Крайслер-билдинг.
Борьба с едой

У создателя сюрреалистической фотографии в моде Ман Рэя было много последователей, и Филипп Халсман

У создателя сюрреалистической фотографии в моде Ман Рэя было много последователей, и Филипп Халсман был одним из них. В 1949 году он сделал снимок под названием «Обнаженный попкорн», а в 2008 Тим Уокер, известный своими воссозданиями знаменитых сцен, «раскрасил» работу Халсмана.
Свет мой зеркальце…

«Бергстрем над Парижем» 1976 года — типичная работа Хельмута Ньютона в стиле вуайеризма, воссозданна

«Бергстрем над Парижем» 1976 года — типичная работа Хельмута Ньютона в стиле вуайеризма, воссозданная Джампаола Шугра в 2011 году.
Тройняшки-близнецы

В 1939 году Хорст П. Хорст сфотографировал моделей Беттину Болегард, Хелен Беннет и Мюриэль Максвелл

В 1939 году Хорст П. Хорст сфотографировал моделей Беттину Болегард, Хелен Беннет и Мюриэль Максвелл для ноябрьского выпуска Vogue. Хорст часто снимал сюрреалистичные образы, играя с перспективами и пропорциями. Фотограф Норман Жан Рой в 2010 году представил собственную версию снимка Хорста с участием звезд саги «Сумерки» — Дакотой Фаннинг, Эшли Грин и Брайс Даллас Ховард для июльского номера Vanity Fair.
Зеница ока

Бельгийский художник Рене Магритт использовал совершенно обычные вещи вроде яблока и шляпы-котелка д

Бельгийский художник Рене Магритт использовал совершенно обычные вещи вроде яблока и шляпы-котелка для создания сюрреалистических картин. В своей работе 1964 года «Сын Человеческий» художник изобразил обычного человека, лицо которого полностью скрывает яблоко. Для осенне-зимней коллекции Perry Ellis 2013 года фотограф Даниэль Джексон сделал римейк на Магриттовского «Сына Человеческого».
Прошлое и настоящее

Журнал Harper’s Bazaar с 1867 по 1930 годы назывался Harper’s Bazar, и Ричард Аведон обыграл эту люб

Журнал Harper’s Bazaar с 1867 по 1930 годы назывался Harper’s Bazar, и Ричард Аведон обыграл эту любопытную деталь, поставив модель Dovima на лестницу и вручив ей вторую букву «А». Повторяя картинку с обложки Аведона, фотограф Дэвид Слийпер представил в роли Dovima Энн Хэтэуэй, поднимающуюся по лестнице и несущую букву «А».
Укус пчелы

Творчество Ирвинга Пенна состоит из высокой моды, знаменитостей и мастерства фотографии, которого он

Творчество Ирвинга Пенна состоит из высокой моды, знаменитостей и мастерства фотографии, которого он достиг за 70 лет своей карьеры. Его провокационную работу 1995 года решили повторить фотографы Шон и Шенг, сняв пчелу на губах Ланы дель Рей для журнала Interview.
Дым и зеркала

Немецкий фотограф Эрвин Блюменфельд (Erwin Blumenfeld’s) очень любил коллажи и манипуляции с изображ

Немецкий фотограф Эрвин Блюменфельд (Erwin Blumenfeld’s) очень любил коллажи и манипуляции с изображениями. В 1943 году он сфотографировал модель Лизетт (Lisette) за рифленым стеклом, получив ее фрагментированный силуэт. То же самое в 2012 году сделали фотографы Мерт Алас (Mert Alas) и Маркус Пиготт (Marcus Piggott), только снимали Мадонну для ее альбома MDMA.
Выше голову

26 страниц октябрьского номера Vogue 1966 года были посвящены путешествиям Верушки по Японии на само

26 страниц октябрьского номера Vogue 1966 года были посвящены путешествиям Верушки по Японии на самом быстром поезде. Модель была одета в роскошные меха, и ради того, чтобы в них и оставаться, была готова раздеться и лишиться волос. Это и показал на обложке журнала легендарный Ричард Аведон. В январском Vogue 2013 года Патрик Демаршелье , готовясь «отрезать» волосы Карли Клосс, выделил ее среди десятков моделей с длинными локонами.
Лебединое озеро

В 2001 году Бьорк появилась на красной ковровой дорожке в «лебедином платье». Оно должно было символ

В 2001 году Бьорк появилась на красной ковровой дорожке в «лебедином платье». Оно должно было символизировать плодородие, но выглядело так, будто Бьорк своими руками убила несчастного лебедя. Ей не удалось успешно перенести драматичный образ, созданный Энни Лейбовиц в 1997 году для Vanity Fair, в котором шею Леонардо Ди Каприо обвивает лебедь.
Откуда пятна у леопарда

Для июльского Vogue 1967 года Уильям Кляйн сфотографировал «экзотическую» модель Верушку с гепардом

Для июльского Vogue 1967 года Уильям Кляйн сфотографировал «экзотическую» модель Верушку с гепардом на цепи, чтобы продемонстрировать две тенденции сезона: цепи и шкуры животных. Для латиноамериканского Vogue фотограф Наги Сакаи в 2013 году сделал то же самое, только гепард стал леопардом, да и цепи куда-то делись.
Набери «Х» для Хичкока

В 2008 году в память о легендарном Хичкоке и его фильме «В случае убийства набирайте «М», фотограф Н

В 2008 году в память о легендарном Хичкоке и его фильме «В случае убийства набирайте «М», фотограф Норман Жан Рой воссоздал 11 сцен из этой картины. В этой знаменитой сцене Шарлиз Терон изображает ужас Грейс Келли в момент покушения. Источник изображений: partnouveau









Добавить комментарий