У компании American Apparel всегда был нетрадиционный подход к выбору сюжета для своих рекламных компаний. И это еще мягко сказано! Креативная команда компании решила, что реклама в стиле «ню» — это самый лучший ход для привлечения внимания к своей одежде. Глядя на рекламные постеры, становится сразу понятно, что в American Apparel царят свободные нравы.
1. Эта реклама, судя по всему, имитирует селфи основателя и главного идеолога компании Дова Чарни в постели с моделью.
2. «Сделано в Бангладеш». Нет, не джинсы — модель. Эта реклама 2014 года с участием сотрудницы компании, родившейся в Бангладеш и переехавшей с родителями в Калифорнию в возрасте 4 лет, была призвана обратить внимание на равноправную HR-политику компании.
3. Ну, тут все предельно прозрачно.
4. По слухам, эти волосатые ноги также принадлежат Дову Чарни. В прошлом году по решению совета директоров он был уволен из собственной компании за непристойное поведение.
5. «Мы открылись». Речь, конечно, идет о новом магазине. Но не заметить «тонкий» намек просто невозможно.
6. «Знакомьтесь, это Софи. Студентка из Монреаля. Она встретила сотрудника American Apparel на улице и в тот же вечер снялась в этой рекламе».
7. Боди и чулки. Что еще надо женщине для счастья?
8. «Она любит свои носки». А еще она порноактриса. Ну, просто так удачно сложилось…
9. Это Фэй Рейган. В свободное от плавания и рекламы время она тоже снимается в порно.
10. «Колготы». Судя по выражению лица модели — какие-то волшебные колготы.
11. Очередной тонкий намек на толстые обстоятельства.
12. Это реклама брюк. Вы заметили брюки?
13. Постель — есть. Полуголая девушка — на месте. Минуточку, а что мы вообще тут рекламируем?.. В целом для Японии эта реклама не такая уж и скандальная.
15. Если вы вдруг засомневались, American Apparel все-таки рекламирует одежду. Иногда.