Автохромные фотографии Парижа 1923 года Жюля Жерве-Куртельмона (Jules Gervais-Courtellemont) (32 фото)




Фотограф Жюль Жерве-Куртельмон (Jules Gervais-Courtellemont) родился в 1863 году в пригороде Парижа, в провинции Сена и Марна, но рос в основном в Алжире. Неугомонный путешественник и искатель экзотических достопримечательностей, он исколесил весь Ближний Восток и Северную Африку, от Марокко до Турции. Жерве-Куртельмон даже побывал в Индии и Китае, фотографируя всё на своём пути. В 1894 году он принял ислам, вскоре после чего совершил паломничество в Мекку. Его фотографии из священного города опубликовали в журнале L’Illustration («Иллюстрация») в 1897 году. Жюль Жерве-Куртельмон стал одним из первых мастеров, использовавших автохром, один из старейших процессов цветной фотографии, запатентованный в 1903 году знаменитыми братьями Люмьер.

Для автохромного процесса необходимы длинные выдержки, это означает, что он подходит лишь для относи

Для автохромного процесса необходимы длинные выдержки, это означает, что он подходит лишь для относительно статичных сцен. Тем не менее, Жерве-Куртельмон использовал этот метод, чтобы документировать Первую мировую войну. Он прославился точным составом, вниманием к деталям и живописным использованием света и цвета. Став фотографом National Geographic, Жерве-Куртельмон продолжил путешествовать и читать лекции по фотографии. В январе 1923 года он фотографировал достопримечательности по всему Парижу. В то время, после окончания Первой мировой войны, город переживал период роста экономики и оптимизма.

Париж, вид из церкви Сен-Жерве.

Париж, вид из церкви Сен-Жерве.

Тупик в старом Париже.

Тупик в старом Париже.

Сад Тюильри.

Сад Тюильри.

Цветочный рынок возле Шатле.

Цветочный рынок возле Шатле.

Парижская Опера Гарнье.

Парижская Опера Гарнье.

Лошади и рабочие на берегу реки. «Того, кто созерцает глубины Парижа, охватывает головокружение. Нет

Лошади и рабочие на берегу реки. «Того, кто созерцает глубины Парижа, охватывает головокружение. Нет ничего более фантастического. Нет ничего более трагического. Нет ничего более возвышенного». Виктор Гюго

Сады и пруды формального стиля.

Сады и пруды формального стиля.

Церковь Сент-Этьен-дю-Мон.

Церковь Сент-Этьен-дю-Мон.

Автохромные фотографии Парижа 1923 года Жюля Жерве-Куртельмона (Jules Gervais-Courtellemont)

Мужчины на острове Сите (ILe de la Cite).

Мужчины на острове Сите (ILe de la Cite).

Вид сквозь деревья на противоположный берег Сены.

Вид сквозь деревья на противоположный берег Сены.

Сады здания Сената.

Сады здания Сената.

Отель мадам де Ламбаль, подруги королевы Марии-Антуанетты.

Отель мадам де Ламбаль, подруги королевы Марии-Антуанетты.

Ночное кабаре «Мулен Руж» на Монмартре.

Ночное кабаре «Мулен Руж» на Монмартре.

Колоннада и озеро в саду.

Колоннада и озеро в саду.

Ветряная мельница «Мулен де ла Галетт», Монмартр.

Ветряная мельница «Мулен де ла Галетт», Монмартр.

Вид на Сену.

Вид на Сену.

Церковь Сен-Жермен-л’Осеруа.

Церковь Сен-Жермен-л’Осеруа.

Собор Парижской Богоматери.

Собор Парижской Богоматери.

Улица Святого Юлиана в старом Париже.

Улица Святого Юлиана в старом Париже.

Тропа в саду большого поместья.

Тропа в саду большого поместья.

Мужчины стоят рядом с выставленными на продажу предметами недалеко от собора Парижской Богоматери.

Мужчины стоят рядом с выставленными на продажу предметами недалеко от собора Парижской Богоматери.

Большой дворец (Grand Palais) на Елисейских полях.

Большой дворец (Grand Palais) на Елисейских полях.

Работник дремлет возле телег с булыжниками.

Работник дремлет возле телег с булыжниками.

Сады Трокадеро и Эйфелева башня.

Сады Трокадеро и Эйфелева башня.

Улица, ведущая вниз к Пантеону.

Улица, ведущая вниз к Пантеону.

Уличная сцена возле мясной лавки.

Уличная сцена возле мясной лавки.

Музей декоративного искусства.

Музей декоративного искусства.

Цветочный рынок на набережной Окс Флёр.

Цветочный рынок на набережной Окс Флёр.

Ворота Сен-Дени.

Ворота Сен-Дени.

Сена в сумерках.

Сена в сумерках.









Добавить комментарий