Жители Гаити воплотили в жизнь таинственные карты Таро (24 фото)




«Гетто Таро» — это фотоинтерпретация традиционных карт Таро, созданная знаменитым фотографом Элис Смитс и группой гаитянских художников под названием «Артис Резистанс» («Художники сопротивления»). Изображения карт воспроизводились с помощью самого простого реквизита и искреннего энтузиазма жителей Гаити, принявших участие в съемке. Фотограф говорит, что основная цель фотографий — показать, что нечто негативное можно превратить в позитивное с помощью игры. «Группа художников взяла банальный хлам и создала собственное видение карт Таро, которое, по их мнению, является отражением красоты». Давайте посмотрим, что получилось.

Источник: huffingtonpost.com

Источник: huffingtonpost.com

1. Фотопроект получит свое логическое завершение, поскольку фотограф Элис Смитс уже готовит все необ

1. Фотопроект получит свое логическое завершение, поскольку фотограф Элис Смитс уже готовит все необходимое, чтобы превратить эти снимки в настоящую колоду карт!

2. «Желание художников изменить мир, нагруженный нелестными сантиментами, изменить само его значение

2. «Желание художников изменить мир, нагруженный нелестными сантиментами, изменить само его значение, причем в игривой манере, само по себе вдохновляет», — говорит Элис.

3. «Это заставило меня задуматься о том, что мы сами выбираем оценку осязаемого и неосязаемого, созд

3. «Это заставило меня задуматься о том, что мы сами выбираем оценку осязаемого и неосязаемого, создавая положительные или отрицательные эмоции».

4. «Это выбор — смотреть на разрушение и видеть отчаяние или относиться к этому как к началу чего-то

4. «Это выбор — смотреть на разрушение и видеть отчаяние или относиться к этому как к началу чего-то нового. И именно этот выбор может изменить значение каждого слова, действия и чувства».

5. «Именно осознанности этого выбора я научилась у гаитянских художников, и мы делимся этим с осталь

5. «Именно осознанности этого выбора я научилась у гаитянских художников, и мы делимся этим с остальным миром через карты “Гетто Таро”».

6. «Самой сложной частью этого проекта была жара и пыль Гаити, а также вытекающая из этих условий ус

6. «Самой сложной частью этого проекта была жара и пыль Гаити, а также вытекающая из этих условий усталость. Более того, мы столкнулись с трудностями, когда заходили в места, в которых люди нас не знали».

7. «Некоторые гаитяне думают, что кто-то хочет навредить им колдовством. Конечно, ничего такого мы н

7. «Некоторые гаитяне думают, что кто-то хочет навредить им колдовством. Конечно, ничего такого мы не хотели, но нам приходилось осторожничать, потому что нас могли неправильно понять».

8. «Но все сложности растворились в потоке вдохновения и энтузиазма, которым мы делились друг с друг

8. «Но все сложности растворились в потоке вдохновения и энтузиазма, которым мы делились друг с другом во время съемок».

9. «Нам было довольно весело во время создания этих снимков! Там было много забавных моментов».

9. «Нам было довольно весело во время создания этих снимков! Там было много забавных моментов».

10. «Художники практически всегда могли найти все, о чем я их просила, даже если это человеческий че

10. «Художники практически всегда могли найти все, о чем я их просила, даже если это человеческий череп. Я не знаю, откуда они все это брали — такое ощущение, будто этот реквизит просто валялся неподалеку, словно так и надо».

11. «На карте с пятью пентаграммами идет снег, и мы долго не могли понять, как воссоздать его в данн

11. «На карте с пятью пентаграммами идет снег, и мы долго не могли понять, как воссоздать его в данных условиях. Но однажды мы увидели, как мужчина вытряхивал свой спальный мешок. Мешок был старый и буквально разлетался на куски, создавая белый “снег”. Мы нашли новый мешок и отдали его мужчине в обмен на старый. Наверное, он никогда не поймет мою радость, когда я получила старый спальный мешок».

12. «Я замечаю, что мои фотографии и представляемые ими истории взывают к эмоциям многих зрителей. О

12. «Я замечаю, что мои фотографии и представляемые ими истории взывают к эмоциям многих зрителей. Они создают воодушевление либо красотой, запечатленной в центре гетто, либо тем фактом, что древние карты Таро ожили».

13. «Шеф-повару очень важно не только приготовить еду, но и видеть, как люди ее едят. То же и в моем

13. «Шеф-повару очень важно не только приготовить еду, но и видеть, как люди ее едят. То же и в моем случае, когда дело касается создания настоящей колоды карт из моих снимков».

14. «Мне понравился процесс создания фотографий, но еще больше понравится процесс создания колоды ка

14. «Мне понравился процесс создания фотографий, но еще больше понравится процесс создания колоды карт, на которые люди смогут смотреть каждый день».

15. «Смешав древние карты Таро с современной жизнью в одном из самых опасных мест на земле, я хотела

15. «Смешав древние карты Таро с современной жизнью в одном из самых опасных мест на земле, я хотела приблизить карты Таро к людям, которые их не знают, а также приблизить “настоящий мир” к тем, кто гадает на Таро».

16. «А лучше всего этого можно достичь, если карты будут не только на экране, но и в руках».

16. «А лучше всего этого можно достичь, если карты будут не только на экране, но и в руках».

17.

17.

18.

18.

19.

19.

20.

20.

21.

21.

22.

22.

23.

23.









Добавить комментарий