Рейтинг@Mail.ru

11 фактов, узнав которые, вы по-другому посмотрите на авиаперелеты (11 фото)


ActionTeaser.ru — тизерная реклама




Каждый из нас, глядя на самолет в детстве, задавался вопросом, как такая огромная махина может летать. Став взрослыми, мы нашли ответ на этот вопрос, но любые загадки, связанные с самолетами, привлекают нас до сих пор. fotojoin.ru отыскал 11 интересных фактов об авиаперелетах, о которых вы, скорее всего, не знали.
1. Самолеты могут выдержать удар молнии

© depositphotos   По статистике, каждый самолет ежегодно подвергается удару молнии. Такая ситуа

© depositphotos   По статистике, каждый самолет ежегодно подвергается удару молнии. Такая ситуация обычно проходит без последствий. Обшивка любого современного самолета имеет специальную защиту и может выдержать удар молнии без ущерба. 2. Самого безопасного места в самолете не существует

© pixabay   Результаты исследования TIME показали, что вероятность выжить в случае катастрофы в

© pixabay   Результаты исследования TIME показали, что вероятность выжить в случае катастрофы выше у пассажиров, сидящих в хвостовой части. Однако по данным Федерального управления гражданской авиации США, не существует самого безопасного места в самолете. В случае чрезвычайной ситуации действуют переменные, которые нельзя учесть заранее. 3. В некоторых самолетах есть секретная комнатка для стюардесс

© Boeing   На дальних рейсах члены экипажа могут работать до 16 часов. Чтобы бортпроводники мог

© Boeing   На дальних рейсах члены экипажа могут работать до 16 часов. Чтобы бортпроводники могли немного вздремнуть, некоторые самолеты имеют маленькие спальни, рассчитанные на 6–10 мест. Хотите увидеть эти секретные помещения? Посмотрите на  фото , которые fotojoin.ru ранее собрал для вас. 4. Если один двигатель отказал, самолет может долететь на втором

© pixabay   Мысль о том, что у самолета может отказать двигатель, способна напугать любого пасс

© pixabay   Мысль о том, что у самолета может отказать двигатель, способна напугать любого пассажира. Но современные самолеты готовы к таким ситуациям. Более того, маршруты специально строятся таким образом, чтобы самолет смог благополучно долететь до ближайшего аэропорта в случае отказа одного из двигателей. 5. Зачем при взлете и посадке нужно приглушить свет на борту и поднять шторки иллюминатора

© pixabay   Когда самолет взлетает или идет на посадку в темное время суток, на борту приглушаю

© pixabay   Когда самолет взлетает или идет на посадку в темное время суток, на борту приглушают свет. Это делается для того, чтобы в случае экстренной эвакуации глаза пассажиров и членов экипажа привыкли к темноте. Так вы сможете быстрее двигаться. Шторки иллюминатора поднимают по этой же причине. Пассажиры привыкают к естественному освещению за бортом, а стюардессы имеют возможность оценить обстановку и в случае необходимости понять, с какой стороны лучше производить эвакуацию. 6. В самолете курить запрещено. Тогда зачем в туалете пепельницы?

© flickr   Курение на борту самолета строго запрещено, но в каждом туалете есть пепельницы. Зач

© flickr   Курение на борту самолета строго запрещено, но в каждом туалете есть пепельницы. Зачем? Составители авиационных правил посчитали, что кто-то из пассажиров может зажечь сигарету тайком. Чтобы окурок не был выброшен в урну и не привел к пожару, в туалете есть пепельница. Но пользоваться ею все же не стоит. Все туалеты оборудованы детекторами дыма. Пассажиру, нарушившему запрет на курение, грозит штраф и попадание в черный список авиакомпании.
7. Почему еда в самолетах кажется невкусной?

© depositphotos   Еда в самолете кажется нам невкусной, но авиакомпании в этом не виноваты. Низ

© depositphotos   Еда в самолете кажется нам невкусной, но авиакомпании в этом не виноваты. Низкая влажность и давление в салоне на большой высоте понижают восприимчивость вкусовых рецепторов. Исследователи подсчитали, что в полете мы на 30 % теряем способность ощущать вкус сладкого и соленого. Вот почему любая еда кажется пресной.
8. Зачем эта дырочка в иллюминаторе?

© pixabay   Иллюминатор самолета представляет собой «стеклопакет» из трех акриловых панелей. Из

© pixabay   Иллюминатор самолета представляет собой «стеклопакет» из трех акриловых панелей. Из-за разницы температур на земле и в небе панели вынуждены выдерживать огромную нагрузку. Эта маленькая дырочка в средней панели иллюминатора позволяет нормализовать давление между стеклами, предотвращая появление трещин. Кроме того, она препятствует запотеванию и замерзанию стекол. Если хотите подробнее узнать, как это все устроено, посмотрите инфографику , которую fotojoin.ru делал ранее. 9. Кислородная маска рассчитана на 15 минут дыхания

© flickr   При понижении давления в салоне самолета необходимо использовать кислородную маску.

© flickr   При понижении давления в салоне самолета необходимо использовать кислородную маску. Но мало кто знает, что она рассчитана только на 15 минут. Этого времени обычно хватает, чтобы самолет снизился на высоту, при которой пассажиры смогут дышать нормально без всяких масок.
10. Шины самолетов не взрываются при посадке

© pixabay   Шины самолетов способны выдержать нагрузку в 38 тонн. Прежде чем им потребуется зам

© pixabay   Шины самолетов способны выдержать нагрузку в 38 тонн. Прежде чем им потребуется замена, самолет успеет совершить более 500 приземлений со скоростью до 280 км/ч. Давление в шинах самолета примерно в 6 раз больше давления в автомобильных шинах. Когда же придет срок их менять, колесо просто приподнимут при помощи домкрата, как вы это делаете со своей машиной.
11. Почему самолеты оставляют в небе белые следы

© pixabay   Эти белые линии в небе от самолетов — просто следы конденсации. Во время полета дви

© pixabay   Эти белые линии в небе от самолетов — просто следы конденсации. Во время полета двигатели выпускают водяной пар, который попадает в холодный слой атмосферы. В результате в небе мы видим белые следы. Подобную реакцию вы можете наблюдать, когда дышите на морозе. По материалам travelandleisure , time





ActionTeaser.ru — тизерная реклама




Добавить комментарий