Лас Вегас. Город (43 фото)

Лас-Вегас, конечно, потрясающий. Уйма людей, днем и ночью. Белые и черные, мексиканцы и азиаты. Бедные и богатые, старики и дети.

Лас Вегас. Город

1. На улицах — шикарно одетые и в шортах и шлепанцах, наперсточники и продавцы поддельных брен

1. На улицах — шикарно одетые и в шортах и шлепанцах, наперсточники и продавцы поддельных брендов, музыканты и рекламораздаватели.

2.

2.

3.

3.

4.

4.

5. Много тех, кто просто предлагает за деньги сфотографироваться, в основном Элвисы (включая черноко

5. Много тех, кто просто предлагает за деньги сфотографироваться, в основном Элвисы (включая чернокожих), Олафы (несчастные потеющие в костюме снеговика мексиканцы), полуголые девки с дубинками и в полицейских фуражках, Дарт Вейдер с имперскими солдатами и т.д. Вечный праздник дополняют электронные рекламы огромных размеров — этакая размноженная в сотнях экземпляров Таймс Сквер.

6.

6.

7.

7.

8.

8.

9.

9.

10.

10.

11.

11.

12.

12.

13.

13.

14.

14.

15. Одно из развлечений в Лас Вегасе, наряду с игрой в казино — гулять по гостиницам. Да, прих

15. Одно из развлечений в Лас Вегасе, наряду с игрой в казино — гулять по гостиницам. Да, приходить в чужую гостиницу и по ней гулять. Что такое типичная гостиница на Стрипе? Берется тема — Италия, Париж, Древний Рим — еще что нибудь и делается копия всяких штук связанных с этой темой в натуральную или почти натуральную величину.

16. Например гостиница Париж — Эйфелева башня в 50% величины, внутри имитация францизского гор

16. Например гостиница Париж — Эйфелева башня в 50% величины, внутри имитация францизского городка, включая небо (!), среди ресторанов и забегаловок — крепы (как во Франции), буфет (заплатил и ешь сколько хочешь) с типично французской едой (каждый день разной) и просто французские рестораны.

17.

17.

18.

18.

19.

19.

20.

20.

21.

21.

22.

22.

23.

23.

24. В гостинице «Венеция» — натуральные каналы с гондольерами.

24. В гостинице «Венеция» — натуральные каналы с гондольерами.

25. В другой (типа итальянской) гостинице «Беладжио» , музей картин, огромный павильон с у

25. В другой (типа итальянской) гостинице «Беладжио» , музей картин, огромный павильон с уймой живых цветов, потолки расписаны живописью как типа в итальянских дворцах.

26.

26.

27.

27.

28.

28.

29.

29.

30.

30.

31. Ну или дворец Цезаря с фонтаном де Треви, какими то огромными статуями, которые раз в час двигаю

31. Ну или дворец Цезаря с фонтаном де Треви, какими то огромными статуями, которые раз в час двигаются.

32.

32.

33.

33.

34.

34.

35. Или еще один «Фламинго» — с живыми фламинго.

35. Или еще один «Фламинго» — с живыми фламинго.

36.

36.

37.

37.

38. Или с пиратскими кораблями (говорят раньше раз в час они устраивали бой и один из них тонул (!),

38. Или с пиратскими кораблями (говорят раньше раз в час они устраивали бой и один из них тонул (!), сейчас вроде перестали).

39.

39.

40. В каждой гостинице еще и свое шоу вечером. Где то Элтон Джон, где то цирк. Мы ходили на Давида К

40. В каждой гостинице еще и свое шоу вечером. Где то Элтон Джон, где то цирк. Мы ходили на Давида Копперфильда в гостиницу MGM (кинокомпания, знаете?) и на Absinthe в «Cesar Palace». Копперфильд реально вставляет. Он не фокусник, он волшебник. Я как бы знаю, что искать во всяких фокусах — там зеркала, то сё, но больше половины фокусов у меня даже идеи нет как он делал. Когда в пустом ящике (да, он на столе, но под столом пусто — я следил — видно как проходят за ним работники сцены!) появляется заяц — ладно. Когда тетка — круто. Когда машина или 5 метровый динозавр — это уже что то запредельное. И как бы услышав мои мысли про то, что машина может быть из папье маше, он ан нее становится, садится и газует. Вау. Второе шоу было зря — цирк, акробаты, некоторые из них по ходу дела раздеваются (девки так себе, да и далеко), 20% времени конферанс — сплошной фак, фак через слово. Я понял меньше половины, но и это слишком много. Посмотреть успели лишь несколько гостиниц — не видели ни Алладина, ни Сфинкса, не были в Нью Йорк-Нью Йорк.

41.

41.

42. Источник

42. Источник

Добавить комментарий