Совсем недавно самая многочисленная страна мира приняла программу городского велопроката.
Идея казалась очень хорошей: малые габариты транспорта, никаких выхлопов или шума, а главное дешевизна аренды. Но на деле оказалось, что спланировали далеко не всё. Когда на улицах появились тысячи самых разных велосипедов от сотен компаний, люди восприняли это очень хорошо. Единственным минусом оказалась неготовность муниципалитетов к такому наводнению велотранспорта.
FUJIAN, CHINA — JANUARY 13: (CHINA MAINLAND OUT)Because of over capacity launching,over ten thousand bicycle sharing were abandoned at a bicycle burial ground on 13th January 2018 in Xiamen, Fujian, China.(Photo by TPG/Getty Images)
Shanghai/China/02.01.2018: Broken Bicycles dump. (Elizaveta Kirina / Shutterstock)
A worker untangles a rope amid piled-up shared bicycles at a vacant lot in Xiamen, Fujian province, China December 13, 2017. Picture taken December 13, 2017. REUTERS/Stringer ATTENTION EDITORS — THIS IMAGE WAS PROVIDED BY A THIRD PARTY. CHINA OUT. — RC1E8FA5CB40
Confiscated sharing bicycles of different brands are seen at a parking lot of Huangpu District Vehicle Management Company in Shanghai, China, February 28, 2017. Picture taken February 28, 2017. REUTERS/Stringer ATTENTION EDITORS — THIS IMAGE WAS PROVIDED BY A THIRD PARTY. EDITORIAL USE ONLY. CHINA OUT. NO COMMERCIAL OR EDITORIAL SALES IN CHINA. — RC1B44C9A850
Люди оставляли велосипеды повсюду, так как парковок было недостаточно, и они не всегда были в доступности от нужного места.
Это привело к образованию жутких заторов из-за нагромождения велосипедов, их в огромных количествах начали конфисковать. Появилось множество свалок с невероятным числом сломанного, испорченного или конфисковано транспорта.
Компании, выпустившие тысячи велосипедов, потеряли большие деньги из-за такого отношения к их товару, который стал ненужным мусором.
И всё же такие прокат велосипедов совсем не исчезли, а до сих пор остаются популярными, но вопрос с парковками и свалками транспорта так и не решен.