Автомобильная реклама в царской России (25 фото)




Автомобиль в ту пору еще не был средством передвижения, а был предметом роскоши, о котором простой смертный мог только мечтать. Но простой смертный мог полюбоваться рекламными плакатами заморских машин. Царская Россия не входила в число ведущих автомобилестроительных держав. Крупных автозаводов в нашей стране было всего два — Руссо—Балт в Риге и завод Пузырева (РАЗИП) в Петербурге (кроме них автомобили выпускал еще и самолетостроительный завод DUX в Москве). Строительство еще шести крупных заводов было начато в 1916 году — в самый разгар мировой войны. Но потом были Революция, Гражданская война, разруха … Ни один новый завод до всех этих событий не был достроен. Разумеется, недостаток машин собственного производства, компенсировался за счет многочисленных иномарок.
Mercedes-Benz

«Автомобили Бенц — лучшие для русских дорог».

«Автомобили Бенц — лучшие для русских дорог».

 Rolls-Royce

Rolls-Royce

 Renault

Renault

 Ford

Ford

5-ти местный Форд, по тем временам вам обошелся бы в 2275 рублей.

5-ти местный Форд, по тем временам вам обошелся бы в 2275 рублей.

Неквалифицированные рабочие получали в 1913 году от 8 до 15 рублей в месяц, квалифицированные могли

Неквалифицированные рабочие получали в 1913 году от 8 до 15 рублей в месяц, квалифицированные могли получать и все 80, зарплата служащих составляло в среднем 20 рублей. Курс доллара в ту пору был — два рубля за один доллар. Так что, машина с плаката ниже, стоила 1780 рублей в минимальной комплектации.
The Wahl

Автомобильная реклама в царской России

 Opel

Opel

 Peugeot

Peugeot

 Fiat

Fiat

 Napier

Napier

Автомобильная реклама в царской России

Автомобильная реклама в царской России

 Packard

Packard

 Adler

Adler

 Трехколесные Феномобили

Трехколесные Феномобили

 Даррак

Даррак

 Роше-Шнейдер

Роше-Шнейдер

 Роскошное Кароссери

Роскошное Кароссери

 King

King

 Horch

Horch

 Лорелей и Люк

Лорелей и Люк

 Presto

Presto

 Paige

Paige

Автомобильная реклама в царской России









Добавить комментарий