Покупатели которые дико раздражают (1 фото)

  Есть категория людей, которые уверены, что они значительно важнее, чем все окружающие. В магазинах такие создают кучу неудобств сотрудникам торговой точки и остальным покупателям, при этом совершенно не чувствуют за собой какой-либо вины.

покупатели совершенно винил чувства люди вина точки дикий

  Люди, которые считают, что им все обязаны. Они привыкли постоянно вести себя таким образом. Сотрудник магазина находится на работе и не может ответить, а окружающие просто предпочитают промолчать и не связываться.   В очереди.   Совершенно наплевав на всех, эти товарищи просто ставят очередь на паузу и идут менять товар или искать то, что забыли.   Да, такое может случиться с каждым, но есть люди которые чувствуют себя неловко и стараются ускориться в такой ситуации, а есть те, которые пропадают на несколько минут и затем вальяжной походкой возвращаются неся свои сухарики со вкусом икры. Люди начинают переходить в соседние очереди, начинают оглядываться в поисках потерявшегося в торговом зале человека, кассир испытывает неудобство за то, что не может продолжить обслуживать.   Пусть весь мир подождет. Все внимание на меня.   Игнорируя то, что продавец уже разговаривает с покупателем, подходят и вмешиваются со своим неотложным вопросом. Их прямо бесит ответ, что сотрудник поможет, как только закончит с первым клиентом. Вот реально, это же неуважение к покупателю, которого просто перебивают. Мол, ну-ка, вы оба, заткнитесь, все бросайте и срочно начинайте решать мой вопрос. Ждать даже не собираюсь. Требую сервис!   Какая-нибудь бабушка ничего в ответ сказать не решится, а сотрудник за препирательство получит жалобу на горячую линию. У таких людей номера горячих линий сохранены на быстром наборе. Накажите его! И его!   Зовут администрацию и просят выгнать человека из магазина или обвиняют кассира в хамстве и требуют его тут же наказать. Мол, прямо при мне пусть пишет объяснительную или заявление на увольнение. Требуют срочно представиться или начинают тыкать в лицо камерой телефона. Появляется ощущение, что без конфликтов им просто становится скучно и это такой их персональный способ развлечения.   Сигареты на кассе. Эта ситуация просто край эгоизма. Если бы регулярно не сталкивался лично, то считал бы, что таких людей не бывает и это преувеличение.   Просят пробить пару блоков сигарет, такого количества на кассе обычно нет и кто-то из администрации уходит искать их в подсобку. В это время человек встает в позу, мол, никого не пропущу, пока мне не принесут мои сигареты. Можно было отпустить несколько человека, но вся очередь вынуждена ждать. Для меня загадка в чем мотивы подобного поведения. И такие кадры попадаются каждую неделю. Покупатель всегда прав.   Все скандалисты просто обожают данное выражение. Много споров о возникновении этой фразы. Мне нравится следующая теория:   Слоган «the customer is always right» появился в 1924 году. Быстро стал популярным у руководителей и покупателей (которым это было лестно). Если с покупателями все понятно, то зачем это руководителям? Такой слоган — это хороший метод развития послушания у подчиненных. «Не спорь с клиентом, он всегда прав.»   Маркетинговый ход, чтоб подчеркнуть свою любовь к покупателям. Именно к персоне, а не только к его деньгам.   Слышал много вариантов окончаний этой фразы, но больше всех понравилась: «Клиент всегда прав, пока не начнет заявлять об этом вслух». Есть в этом доля правды.

Добавить комментарий