15 рекламных провалов года (13 фото)




Главные фейлы и фейспалмы года в России по версии fotojoin.ru. Никто не застрахован от прокола в рекламе, даже крупные компании, над имиджем которых трудятся лучшие агентства. Заметить соринку в своем глазу труднее всего, поэтому на свет появляются двусмысленные слоганы, пошлые и безвкусные принты, шокирующие и странные акции. В этом обзоре мы собрали те рекламные кампании, которые проводились в России в уходящем году и заслужили полное право называться провальными.
Удовольствие налицо

15 рекламных провалов года

Донской консервный завод «ХозяинЪ» слишком буквально реализовал свой рекламный слоган.  Как ска

Донской консервный завод «ХозяинЪ» слишком буквально реализовал свой рекламный слоган.  Как сказано в пресс-релизе, «компания впервые решила сделать ставку на нестандартные и яркие визуальные образы», однако явно перестаралась с воплощением своей идеи. Ассоциации с этими принтами возникают, мягко говоря, неоднозначные, и уж с удовольствием они точно не связаны.
Первоклассная рыбка

Создатели рекламы ресторана

Создатели рекламы ресторана «Сушкоф» в Екатеринбурге вполне справедливо решили, что секс по-прежнему продает лучше всего, однако выбрали наименее изящный из всех возможных способов внедрения сексуальности в свою кампанию. В результате принт получился даже не двусмысленным, а откровенно пошлым, как бы ни старались ребята из «Сушкоф»  убедить нас в обратном. Впрочем, скандальная реклама прогремела на всю страну и собрала множество отзывов в интернете — и все негативные.
Мимо цели

Столичный аэропорт

Столичный аэропорт «Внуково» в 2013 году выдвинул слоган «Трудно быть ближе!», и все бы ничего, если бы на плакатах компании не красовался мяч для гольфа, не долетевший до лунки. Это именно тот случай, когда слоган и принт создали эффект, прямо противоположный запланированному изначально: плакат выглядит, как насмешка. Кто же захочет воспользоваться услугами компании, у которой ну никак не получается попасть в цель?
Безликие женщины


Сеть магазинов белья

Сеть магазинов белья «Дикая Орхидея» запустила рекламную кампанию , которая ощутимо ударила по образу бренда. Своих моделей на девяти постерах компания нарядила в соблазнительное белье, зато лишила лиц, превратив их в кукол, созданных исключительно для удовлетворения мужских желаний. Да и у мужчин принты явно не ассоциируются с эротическими фантазиями — скорее уж с ночными кошмарами.
Эконом-лакшери от Трансаэро Очень странный ролик, снятый для компании «Трансаэро», больше всего напоминает винегрет, в который попытались «впихнуть» буквально всю информацию о новшествах — субсидиях на детей, особых условиях для военных, классе обслуживания «Империал» и прочем. Целевая аудитория при этом осталась неясной, а исполнение вызывает массу вопросов к сценаристу и актерам.
Фарш из Lada Kalina

В уходящем году производитель отечественных автомобилей решил заговорить на «абсолютно понятном кажд

В уходящем году производитель отечественных автомобилей решил заговорить на «абсолютно понятном каждому автолюбителю» языке и представил слоган «LADA. Полный фарш!». Он должен был отразить, что покупатель автомобиля приобретет максимальное оснащение по минимальной цене. Однако смелое решение АвтоВАЗа спровоцировало обсуждение блогеров, которые в итоге сошлись во мнении, что «полный фарш» означает результат краш-теста новинки.
Volkswagen и российский флаг

Пример самого неудачного размещения логотипа этого года. Российская фигуристка Юлия Липницкая 27 окт

Пример самого неудачного размещения логотипа этого года. Российская фигуристка Юлия Липницкая 27 октября заняла первое место на турнире «Скейт Канада». На месте события была сделана фотография спортсменки с российским флагом. К флагу был пришит капюшон, на котором выделялся логотип известного производителя автомобилей. Российский триколор стал рекламной площадкой Volkswagen. Это возмутило пользователей и вызвало в соцсетях настоящий скандал.
Ложенька-кормилица

Масштабные рекламные кампании Сочинской Олимпиады не могли остаться без внимания, и если в 2012 году

Масштабные рекламные кампании Сочинской Олимпиады не могли остаться без внимания, и если в 2012 году Сочи радовал нас слоганом , то в 2013 организаторам Олимпиады удалось заинтриговать общественность очень своеобразной сувенирной продукцией. Недоумение вызывает уже хотя бы то, что всемирные спортивные игры каким-то невероятным образом ассоциируются с ложкой. Но самая «сильная» сторона этого продукта — безусловно, его название. Ложенька-кормилица породила в сети массу пародий — от ложеньки-гомофобушки до пилушки-распилушки.
А была ли машина?

Совместная акция от автопроизводителя ГАЗ и

Совместная акция от автопроизводителя ГАЗ и «Сбербанка» преследовала вполне благую цель: потенциальному покупателю предлагалось приобрести автомобиль на выгодных условиях. Именно об этом должен был говорить и слоган рекламной кампании — «Я и не заметил, как купил машину». К сожалению, авторы не заметили откровенной двусмысленности этой фразы. Купил ли я машину? Да и машина ли это была?
Чемодан на Красной площади

Пожалуй, самый громкий скандал уходящего года - павильон Louis Vuitton в виде чемодана, возведенный

Пожалуй, самый громкий скандал уходящего года — павильон Louis Vuitton в виде чемодана, возведенный на Красной площади.  В нем планировалось проведение выставки «Дух странствий» для благотворительного фонда «Обнаженные сердца». Однако появление чемодана вызвало шквал негодования общественности и ряда политиков, и в Кремле потребовали снести павильон. Для Louis Vuitton, впрочем, акция не стала тотальной неудачей— такого количества упоминаний бренда в прессе и интернете, наверно, не было со времен его появления на российских просторах.
День, улица, аптека, диарея Промоакция средства от диареи «Имодиум» в сети аптек «36-6» превратилась в фарс и торжество безвкусицы:  креаторы переделали песенку Michel Telo «Ai Se Eu Te Pego» в драму о поносе. Промоутеры с трудом попадали в ноты и явно недоумевали, как они вообще согласились на такое подписаться.
Матрешка — символ безопасности

Социальная акция

Социальная акция «Пристегнись!» была проведена ГИБДД России совместно с Российским союзом автостраховщиков и общественной организацией «Движение без опасности». По словам организаторов, они выбрали символом акции матрешку, так как она является «самым известным и узнаваемым образом России». Они не учли только одного — матрешка абсолютно никак не связана с идеей безопасности на дорогах. «Почему не балалайка или медведь?» — резонно интересовались пользователи соцсетей.
Школьницы и алкоголь в «Ашане»

В мае 2013 года Ленинградское управление Федеральной антимонопольной службы оштрафовало торговую сет

В мае 2013 года Ленинградское управление Федеральной антимонопольной службы оштрафовало торговую сеть «Ашан» за использование образа школьницы в рекламе алкоголя. Сумма штрафа составила 150 тысяч рублей. На рекламных плакатах гипермаркета предлагалось приобрести две бутылки алкоголя и получить в подарок третью. Формулу «1 + 1 = 3» выписывала мелом девушка в школьной форме.
«В тюрьме он был бы жив» Ролик под заголовком «Дагестанская социальная реклама» наделал много шума в интернете. В видео рассказывается о преступнике, который с помощью взятки вышел из тюрьмы и стал жертвой борца за справедливость. «В тюрьме он был бы жив. Поощряя коррупцию, мы рискуем», — гласит финальный слоган, подчеркивая мораль этого видео. Федеральные каналы отказались от трансляции ролика, но реклама транслировалась на региональном дагестанском телевидении.  









Добавить комментарий