Реклама. Она везде. Смотрит на нас с огромных билбордов на дороге, доносится из телевизора и радио в машине, мелькает перед глазами на бесчисленных сайтах, которые мы за день посещаем сотнями. Она рассказывает, уговаривает, соблазняет, пытается управлять нашими желаниями, обещает, обещает и снова обещает. Каждое рекламное сообщение — это тщательно спланированный посыл. Он продуман до мелочей, и в нем вы не найдете ни капли лишней правды — только скрупулезно выверенную дозу информации, которая призвана заставить вас во что бы то ни стало купить продукт.
Ну что?! Ведь действительно удобно!
Шахматы окрыляют, ребят.
Sony часто вне фокуса, но очень-очень зря!
Всем любителям Dota посвящается.
Актуалочка.
Это действительно так. Порой самостоятельная сборка мебели из IKEA превращается в увлекательный квест, результатом которого становится великолепно собранный трехъярусный шкаф. Хотя покупали кровать…
Часто на стоках происходит именно такая грустная история: искал смеющихся девушек, а получил ноги в унитазе.
Главное — не сдаваться! Это, кажется, смахивает на брендовое противостояние века.