Социальные сети под видом продуктов (11 фото)




Итальянский фотограф Валерио Лой (Valerio Loi) может похвастаться своим нестандартным видением на мир. Вы только посмотрите что он придумал – поместить привычные нам продукты под бренды популярных соцсетей. Да, идея не нова, дизайнеры часто меняют продукты от известных фирм местами. Но получается ведь забавно. А главное, что если вдуматься, можно найти смысл. Как вам Инстаграм? А фейсбук?

Социальные сети под видом продуктов

Социальные сети под видом продуктов

Социальные сети под видом продуктов

Социальные сети под видом продуктов

Социальные сети под видом продуктов

Социальные сети под видом продуктов

Социальные сети под видом продуктов

Социальные сети под видом продуктов

Социальные сети под видом продуктов

Социальные сети под видом продуктов

Социальные сети под видом продуктов









Добавить комментарий