Потому что нельзя просто так стричь людей и этими же руками делать вывески. Из всего изобилия маразматических вывесок первое место по нелепости и пошлости можно по праву отдать всевозможным салонам красоты. Остается только удивляться фантазии тех, кто делает «креативные прически», а потом берется за «креативные названия и вывески». fotojoin.ru твердо убежден, что каждый должен заниматься своим делом. Все-таки работа парикмахера — стричь людей, а вывесками должны заниматься совсем другие специалисты. Мы решили дать несколько «полезных» советов начинающим маркетологам и дизайнерам, а также всем владельцам парикмахерских. Привлечь клиентов эти советы вам вряд ли помогут, зато внимание вы точно привлечете.
1.Главное — придумать честное название.
И никто не виноват, что вас так постригли
Упс…
Может, в следующий раз повезет больше?
2. В названии должна быть интрига. «/>
Гибрид с психиатрической клиникой
2. В названии должна быть интрига.
Жопа Лиза
Дура
Жучка. А вы что подумали?
Ебабочка
Юнонах 3. Больше креатива, меньше здравого смысла.
Я туда не пойду
Да и туда, пожалуй, тоже
ЛОХМАНЕЛЛА? Они это серьезно?
По соседству с «Лохманеллой», видимо
Нано-стрижки для эконом-клиентов. Полный хайтек
4. Попробуйте сделать из вывески головоломку. «/>
Ну ооочень незаурядная
4. Попробуйте сделать из вывески головоломку.
Что-что?
Яаксрех?
Рех акс я? Ну хоть тут все ясно
А это даже как-то мило
5. Не забудьте продумать логотип. «/>
Всего одна буква, а сколько смысла!
5. Не забудьте продумать логотип.
Суровые российские женщины
6. Выбери»/>
Вы уверены, что на картинке именно лица? Напоминает совсем другую часть тела…
6. Выберите правильных соседей.
Чего только ни сделаешь ради красоты
И такие салоны — не редкость
Даже как-то представлять не хочется
Вот так и получаются очень креативные стрижки