Такой наружной рекламы должно быть больше (27 фото)




Потому что она необычная, интересная, остроумная, и смыслов имеет больше, чем один. А когда такая реклама еще и размещена в непривычных местах вроде дверных ручек, труб, деревьев или багажных лент в аэропорту, то она не только привлекает внимание, но и запоминается сама собой. Мы в  fotojoin.ru мечтаем, чтобы нетрадиционной рекламы было больше. И надеемся, что когда-нибудь в каждом городе нашей страны будет постоянно появляться что-то похожее на один из этих 30 примеров крутой наружки.
Канал National Geographic

Совет Обороны защиты ресурсов»/>

Эскалатор с 3D Крокодилом. ©  nationalgeographic
Совет Обороны защиты ресурсов

Кампания против войны в И»/>

«От загрязненного воздуха ежегодно погибает 60 тысяч человек». ©  nrdc
Кампания против войны в Ираке

Сте»/>

«Что посеешь, то пожнешь». Агентство Big Ant International, Нью-Йорк. ©  bigantinternational
Стеклоочиститель Windex

Mercedes-Benz»/>

© windex
Mercedes-Benz

Парикмах»/>

«Выглядит быстрым даже тогда, когда стоит на парковке». Агентство BBDO Toronto. ©  bbdo
Парикмахерские

Тренажерный зал «Спарринг-партнер»»/>

«Нужно немного подстричься?» ©  thedecagon
Тренажерный зал «Спарринг-партнер»

Туристические круизы»/>

Агентство Leo Burnett, Italy © leoburnett
Туристические круизы

Кинотеатр M»/>

«Наши водные горки заканчиваются на Багамах». Агентство Arnold Worldwide, США ©  arn
Кинотеатр Motor City Nightmares

Nivea: «Прощай, целлюлит»»/>

«Страшные корзины». Агентство Y&R, Нью-Йорк, США. ©  yr
Nivea: «Прощай, целлюлит»

Вегетарианская еда Tibits»/>

Агентство TBWAChiatDay, Нью-Йорк, США. ©  tbwachiatday
Вегетарианская еда Tibits

WWF. Сохрани бумагу — сохрани планет»/>

Очень-очень свежая! Агентство Wirz/BBDO, Швейцария. ©  wirz
WWF. Сохрани бумагу — сохрани планету

Магазин натуральных продуктов Farmers Market»/>

©  wwf
Магазин натуральных продуктов Farmers Market

Органический чай Bigel»/>

Агентство Owen Jones & Partners, Портланд, Орегон, США. ©  whoisowenjones
Органический чай Bigelow

Реклама в корейском метро»/>

Дизайнер Joseph Delhommer. ©  behance
Реклама в корейском метро

Ответы на сложные вопросы»/>

© Stephen Nessen
Ответы на сложные вопросы

«Мир науки» (Science World) сообщает, что бобры могут сгрызать до двухсот деревьев в год. Агентство

«Мир науки» (Science World) сообщает, что бобры могут сгрызать до двухсот деревьев в год. Агентство Rethink, Канада. ©  rethinkcanada
Бюстгальтер против рака груди

«Предупредите рак груди. Пройдите обследование». Эти «половинчатые» бюстгальтеры были размещены в ма

«Предупредите рак груди. Пройдите обследование». Эти «половинчатые» бюстгальтеры были размещены в магазинах нижнего белья в Форталезе. Агентство Bolero, Форталеза, Бразилия. ©  adeevee
Visa. Возвращение в Помпеи

Для продвижения выставки, посвященной Помпеям в Национальном музее Новой Зеландии, организаторы и сп

Для продвижения выставки, посвященной Помпеям в Национальном музее Новой Зеландии, организаторы и спонсор Visa «приветствовали» всех посетителей аэропорта Веллингтона вот таким потоком лавы, в который превратили багажную ленту. ©  visa
Образование для бездомных детей

Col»/>

«Пусть каждый ребенок научится считать». Агентство 141 Sercon, Мумбаи, Индия. ©  batessercon
Colgate. Не забудьте почистить зубы

Пиво Tyskie»/>

Агентство Y&R, Бангкок, Таиланд. ©  yr.co
Пиво Tyskie

Не выпивайте за рулем»/>

Наклейки на дверь в форме кружки пива. MichaA‚ KamiA. ©  yatedo
Не выпивайте за рулем

Средство от боли в животе Pepto-Bismol»/>

iletaitunepub
Средство от боли в животе Pepto-Bismol

Парикмахерская Juice Salon»/>

Агентство Publicis, Нью-Йорк, США. ©  publicisna
Парикмахерская Juice Salon

Такой наружной рекламы должно быть больше

Средство от тараканов Doom Fogger»/>

Агентство Rediffusion DY&R, Индия. ©  wpp
Средство от тараканов Doom Fogger

Такой наружной рекламы должно быть больше

«Достает прямо дотуда, где они живут». Агентство TBWAHuntLascaris Johannesburg, Южная Африка. ©  t

«Достает прямо дотуда, где они живут». Агентство TBWAHuntLascaris Johannesburg, Южная Африка. ©  tbwa









Добавить комментарий