Как делают багги в России (23 фото)

Снегоходы, квадроциклы, машины, самолеты, вертолеты, БМП и даже упряжки с оленями и собаками использовал я в качестве транспортного средства в своей жизни, но вот никогда не «пробовал на вкус» багги.
Оказывается, багги производят в Петербурге, причем делают это на настоящем заводе, а не на коленке в гараже. Делают это люди, которые знают толк в гонках по пересеченной местности и пришли в мир багги из раллийных гонок.
Удалось и мне краем глаза взглянуть на производство первой серийной багги в России.

  Фотографии и текст Михаила Боярскова   1. Производство расположено в одном из цехов промышле

Фотографии и текст Михаила Боярскова
1. Производство расположено в одном из цехов промышленного завода. Мощности завода хватает что бы не только производить профильную продукцию, но и развивать вот такое необычное направление.

2. Уникальный каркас разрабатывается и производится тут же на заводе.

2. Уникальный каркас разрабатывается и производится тут же на заводе.

  3. Рама не имеет аналогов на рыке и сделана из крепчайшей бесшовной холоднотянутой трубы.

3. Рама не имеет аналогов на рыке и сделана из крепчайшей бесшовной холоднотянутой трубы.

  4. Большинство деталей изготавливается на современных станках с ЧПУ.

4. Большинство деталей изготавливается на современных станках с ЧПУ.

  5. Завод производит большой ассортимент товаров. Вот такие всем известные знаки производят здес

5. Завод производит большой ассортимент товаров. Вот такие всем известные знаки производят здесь!

  6.

6.

  7. На данный момент в производстве всего одна модель — Condor 800, но уже скоро обещают пополне

7. На данный момент в производстве всего одна модель — Condor 800, но уже скоро обещают пополнение в модельном ряде. Вот к примеру модель, которую проектируют и собирают для военных. Вообще багги вещь универсальная, она может ездить практически где угодно и ее эксплуатация достаточно простая. Ребята хотят показать ее на специализированных выставках и быть может получить заказ от министерства обороны.

  8. Двигатель в Condor 800 — V образный, двухцилиндровый мощностью в 65 лошадиных сил. Да, это н

8. Двигатель в Condor 800 — V образный, двухцилиндровый мощностью в 65 лошадиных сил. Да, это не много, но поверьте — динамика у машины весьма спортивная. Низкий центр тяжести при дорожном просвете в 35 сантиметров позволяет этой юркой машинке не боятся перевернуться даже на самых крутых поворотах. Все узлы и компоненты делают эту модель лидером в классе 800 кубов.

  9.

9.

  10.

10.

  11.

11.

  12. На заводе работают и молодые специалисты и это заметно =)

12. На заводе работают и молодые специалисты и это заметно =)

13. Было испробовано множество цветовых вариантов окраски. Но черно-оранжевый — вне конкуренции.

13. Было испробовано множество цветовых вариантов окраски. Но черно-оранжевый — вне конкуренции.

  14. Думаете, так просто собрать машину? На данный момент мощности завода позволяют собирать пор

14. Думаете, так просто собрать машину? На данный момент мощности завода позволяют собирать порядка 30 машин в месяц, плюс на данный момент весь сервис на плечах производителя.

  15. Как правило такие машины покупают обеспеченные люди, которые имеют загородную недвижимость.

15. Как правило такие машины покупают обеспеченные люди, которые имеют загородную недвижимость. Хотя мы с женой можем и на даче хранить, вот только осталось найти лишние 900 тысяч =)

  16. Сборка трех новеньких «монстров». Уже скоро кто-то будет гонять по пыльным, загородным доро

16. Сборка трех новеньких «монстров». Уже скоро кто-то будет гонять по пыльным, загородным дорогам вот на таких красавицах. Кстати машина прошла сертификацию и вполне может ездить по дорогам общего пользования. Я бы на такой подкатил к модному клубу =)))

  17.

17.

  18. Ну и, конечно же, мы поехали на ближайший трек протестировать на себе эту машину.

18. Ну и, конечно же, мы поехали на ближайший трек протестировать на себе эту машину.

  19. Со старта рвет как заправский болид Формулы-1 . Вгрызается в поверхность грунта намертво и

19. Со старта рвет как заправский болид Формулы-1 . Вгрызается в поверхность грунта намертво и даже при резких поворотах не старается уйти в занос.

  20.

20.

  21. Подвеска независимая, на двойных А-образных рычагах с ходом 41 см. Можно прыгать и не боять

21. Подвеска независимая, на двойных А-образных рычагах с ходом 41 см. Можно прыгать и не бояться!

  22. Мощность двигателя: 65 л.с. при 6000 об/мин. Снаряженная масса: 520 кг. Вместимость: 2 чело

22. Мощность двигателя: 65 л.с. при 6000 об/мин. Снаряженная масса: 520 кг. Вместимость: 2 человека. Максимальная скорость: 110 км/ч.

  Понравилась статья? Расскажи друзьям:

Понравилась статья? Расскажи друзьям:

Добавить комментарий