Компания Disney начала подглядывать за мимикой зрителей в кинотеатрах (4 фото)




Компания Disney создала алгоритм, способный анализировать эмоциональную реакцию зрителей в кинотеатрах на сюжет. Новая технология оказалась лучше традиционных методов исследования. Источник: Tech Crunch

Исследователи Disney установили в 150 кинозалах США на 400 мест четыре вращающиеся инфракрасные каме

Исследователи Disney установили в 150 кинозалах США на 400 мест четыре вращающиеся инфракрасные камеры с функцией распознавания лиц.

Во время сеансов нейросеть анализировала стереотипное поведение зрителей: искала среди них людей, ко

Во время сеансов нейросеть анализировала стереотипное поведение зрителей: искала среди них людей, которые похожим образом реагировали на происходящее на экране. Также алгоритм определял, соответствуют ли эмоции зрителей сюжету фильма.

Камеры составили 16 миллионов ориентиров, проанализировав лица 3179 человек. Хотя эксперимент предва

Камеры составили 16 миллионов ориентиров, проанализировав лица 3179 человек. Хотя эксперимент предварительный, технология показала «очень хорошую эффективность прогнозов»: уже через несколько минут сеанса она с высокой надежностью предсказывает мимику зрителя в оставшееся время.

Среди фильмов, на которых Disney проверяла работу алгоритма, были «Головоломка», «Зверополис», «Горо

Среди фильмов, на которых Disney проверяла работу алгоритма, были «Головоломка», «Зверополис», «Город героев», «Книга джунглей» и «Звездные войны: Пробуждение силы».









Добавить комментарий