Mercedes 300 CE 6.0 AMG The Hammer — Последний из Могикан (15 фото)




Увидев этого зверя в живую, может возникнуть желание, троекратно расцеловать, заливаясь слезами от умиления — со словами: “Ну хоть один из них дожил до наших дней!”

Совсем недавно, в конце июня, данный экземпляр можно было наблюдать на фестивале скорости в Гудвуде.

Совсем недавно, в конце июня, данный экземпляр можно было наблюдать на фестивале скорости в Гудвуде. Где он участвовал в заездах.

Иногда читая различный материал, попадаются на глаза статьи, где какой нибудь журналист сравнивает н

Иногда читая различный материал, попадаются на глаза статьи, где какой нибудь журналист сравнивает новый автомобиль с легендарным. Ну разве можно сравнивать эти две машины?

Серийно собранный AMG, и автомобиль который собирался строго по индивидуальному заказу, именно под в

Серийно собранный AMG, и автомобиль который собирался строго по индивидуальному заказу, именно под вас. Где садясь за руль вы четко понимали, за что были отданы баснословные деньги. А именно за то — за возможность почувствовать себя за рулем суперкара, находясь при этом на самом деле за рулем купэ от Mercedes. Пижоны выбирали белый Lamborghini Countach, или ярко красный Ferrari Testarossa. И только настоящие бруталы покупали AMG Hammer! К слову в середине 80-х, при условии установки всего фарша, вас бы попросили выложить 335 000 марок. Много? Очень много! Что бы вы почувствовали разницу, приведу пример, в 1987 году за VW Golf просили каких то — 15 265 марок.

Как вы можете видеть, под капотом этого глубоко затюненного зверя, весьма комфортно расположился дви

Как вы можете видеть, под капотом этого глубоко затюненного зверя, весьма комфортно расположился двигатель (М117) V8, выдающий 350 кобыл и 550 крутящего, без всяких турбин и компрессоров!

И это не пустые слова, в свое время этот автомобиль был просто ракетой. И традиция делать быстрые ма

И это не пустые слова, в свое время этот автомобиль был просто ракетой. И традиция делать быстрые машины во многом берет начало именно от него.

Салон конечно заслуживает отдельного внимания, садясь в удобное кресло Recaro вы автоматически перен

Салон конечно заслуживает отдельного внимания, садясь в удобное кресло Recaro вы автоматически переноситесь в ту эпоху, в конец 80-х и начало 90-х, десятилетия прошлого века.

Mercedes 300 CE 6.0 AMG The Hammer — Последний из Могикан

А спидометр четко разлинованный до 340 км/ч. как бы намекает, что монстр, способен на подвиги! И нес

А спидометр четко разлинованный до 340 км/ч. как бы намекает, что монстр, способен на подвиги! И несмотря на возраст, он еще в бою.

Mercedes 300 CE 6.0 AMG The Hammer — Последний из Могикан

Mercedes 300 CE 6.0 AMG The Hammer — Последний из Могикан

Сегодня уже трудно кого-то удивить спортивным автомобилем, конечно он будет притягивать взоры публик

Сегодня уже трудно кого-то удивить спортивным автомобилем, конечно он будет притягивать взоры публики, но данный экземпляр будет притягивать не только взгляды, но и вызвать восторженные вопли окружающих 100%.

Mercedes 300 CE 6.0 AMG The Hammer — Последний из Могикан

Mercedes 300 CE 6.0 AMG The Hammer — Последний из Могикан

Mercedes 300 CE 6.0 AMG The Hammer — Последний из Могикан

Mercedes 300 CE 6.0 AMG The Hammer — Последний из Могикан









Добавить комментарий