На первый взгляд, это старый заброшенный локомотив. Но погоди, лучше подойди ближе! (13 фото)

На первый взгляд, это старый заброшенный локомотив. Но погоди, лучше подойди ближе! В свое время этот поезд выглядел как средство передвижения из произведений писателей-фантастов или как футуристический вид транспорта. Наверное, люди, которые видели, как проезжает этот поезд, оборачивались и приходили в неистовый восторг. Но теперь этот состав стоит заброшенный и покрывается ржавчиной. На самом деле это не просто поезд, а забытый всеми советский скоростной вагон-лаборатория, построенный в 1970 году на Калининском вагоностроительном заводе. Этот суперпоезд способен был передвигаться со скоростью около 200 км/ч.

На первый взгляд, это старый заброшенный локомотив. Но погоди, лучше подойди ближе!

На первый взгляд, это старый заброшенный локомотив. Но погоди, лучше подойди ближе!

На крыше локомотива были установлены два авиационных турбореактивных двигателя от самолета ЯК-40, ко

На крыше локомотива были установлены два авиационных турбореактивных двигателя от самолета ЯК-40, которые и создавали необходимую силу тяги для движения.

На первый взгляд, это старый заброшенный локомотив. Но погоди, лучше подойди ближе!

На первый взгляд, это старый заброшенный локомотив. Но погоди, лучше подойди ближе!

Интересно знать, что вес двух двигателей составляет около 1 тонны, а их максимальная сила тяги — 3 0

Интересно знать, что вес двух двигателей составляет около 1 тонны, а их максимальная сила тяги — 3 000 кгс.

На первый взгляд, это старый заброшенный локомотив. Но погоди, лучше подойди ближе!

Даже сегодня это мощное чудо техники вызывает удивление.

Даже сегодня это мощное чудо техники вызывает удивление.

На первый взгляд, это старый заброшенный локомотив. Но погоди, лучше подойди ближе!

В кабине машиниста был установлен авиационный пульт управления двигателями.

В кабине машиниста был установлен авиационный пульт управления двигателями.

На первый взгляд, это старый заброшенный локомотив. Но погоди, лучше подойди ближе!

Однако всё закончилось лишь испытаниями, после чего турбопоезд был брошен на задворках Калининского

Однако всё закончилось лишь испытаниями, после чего турбопоезд был брошен на задворках Калининского вагоностроительного завода у станции Дорошиха. Из передней части локомотива сделали памятник.

Удивительно, до чего доходила техника в далеких 1970-х. Этот турбопоезд — прадед современных скорост

Удивительно, до чего доходила техника в далеких 1970-х. Этот турбопоезд — прадед современных скоростных поездов. Если у тебя это необычное транспортное средство вызвало восторг, делись информацией с друзьями.

Добавить комментарий