Пикапы в Советском Союзе (13 фото)




Поскольку в СССР с частными сельскохозяйственными угодьями было не очень хорошо (скажем даже «никак»), грузопассажирские пикапы не были востребованной разновидностью автомобильного транспорта. Но всё-таки они существовали.

До войны выпускали две серийные модели пикапов — ГАЗ-4 и ГАЗ-415, после войны был большой перерыв, а

До войны выпускали две серийные модели пикапов — ГАЗ-4 и ГАЗ-415, после войны был большой перерыв, а затем всё свелось к классическому Иж-27151. Но были и другие модели, в основном внутризаводские, изготовляемые из бракованных кузовов.
ВАЗ-2101 «Пикап»

 Эти машины не были серийными в полном смысле этого слова и производились по остаточному принципу

Эти машины не были серийными в полном смысле этого слова и производились по остаточному принципу. Бракованные кузова моделей 2101, 2102, 2104, 2105 и 2107. Возможно, существовали версии из 2103 и 2106, но экземпляров и фотографий не сохранилось. Делались такие пикапы с помощью банального обрезания задней части кузова и широко использовались для внутризаводских нужд.
Версия пикапа на базе ВАЗ-2104

 На госпраздники ВАЗ предоставлял городу для технических нужд до 50 пикапов одновременно. Внут

На госпраздники ВАЗ предоставлял городу для технических нужд до 50 пикапов одновременно.
Внутризаводской пожарный пикап на базе ВАЗ-2101

 Иж-27151

Иж-27151

 Легендарный грузопассажирский автомобиль, единственный советский серийный пикап, производившийся

Легендарный грузопассажирский автомобиль, единственный советский серийный пикап, производившийся с 1972 по 2001 год. Основной была версия лёгкого развозного фургона Иж-2715. Машина существовала в ряде модификаций, с различным оформлением экстерьера, интерьера и технической «начинкой».
Иж-27151?013?01

 Экспортная версия, изначально известная как Elite PickUp.  Опытный Иж-6Г, первый прототип Иж-

Экспортная версия, изначально известная как Elite PickUp.
Опытный Иж-6Г, первый прототип Иж-27151

  ВАЗ-2016 «Турист» (1976)

ВАЗ-2016 «Турист» (1976)

 Это уже не внутризаводской пикап, а опытный ВАЗ, предполагавшийся к постановке на конвейер. Пред

Это уже не внутризаводской пикап, а опытный ВАЗ, предполагавшийся к постановке на конвейер. Предполагалось, что в кузове будет паковаться палатка, раскладывающаяся прямо из автомобиля. Впоследствии единственный экземпляр стал одной из рядовых «техничек» ВАЗа.
ГАЗ-415 (1939?1941), серийный довоенный пикап на базе «эмки»

 Было сделано более 5000 таких автомобилей, но в частные руки они попадали крайне редко. ЗАЗ-9

Было сделано более 5000 таких автомобилей, но в частные руки они попадали крайне редко.
ЗАЗ-968МП (1990)

 Серийный пикап, появившийся уже на излёте СССР, производился с 1990 по 1992 год.  ЗАЗ-965П

Серийный пикап, появившийся уже на излёте СССР, производился с 1990 по 1992 год.
ЗАЗ-965П

 Пикап на базе «горбатого», предназначенный для внутризаводских нужд. Таких машин было сделано не

Пикап на базе «горбатого», предназначенный для внутризаводских нужд. Таких машин было сделано несколько на базе бракованных кузовов различных моделей ЗАЗ.
Внутризаводской пикап на базе «Москвича-407» (около 1960 года)

  ГАЗ-4 (1933?1937)

ГАЗ-4 (1933?1937)

 Первый советский пикап на базе ГАЗ-А. Причём использовалась кабина от грузовика ГАЗ-АА. Всего бы

Первый советский пикап на базе ГАЗ-А. Причём использовалась кабина от грузовика ГАЗ-АА. Всего было изготовлено 11500 экземпляров. Поделитесь этим постом с друзьями!









Добавить комментарий