Получены данные автопилота Tesla Model S, разбившейся о пожарную машину (1 фото)




Полученные данные с компьютера разбившейся Tesla Model S указывают на то, что до аварии автомобиль разгонялся на протяжении 3-5 секунд. Это подтверждают и очевидцы, которые не заметили торможения.

По данным от полиции, автомобиль Tesla следовал на заданной скорости 95 километров в час за другим автомобилем. Следовавший впереди автомобиль сбавил скорость до 88 километров в час перед перестроением в другую полосу движения. Автомобиль Tesla тоже сбавил скорость, а после перестроения следовавшего впереди автомобиля снова начал ее набирать, пока не разогнался до 95 километров в час и не врезался в пожарную машину.

Хизер Ломмацч, водитель, рассказала, что она владела этим автомобилем на протяжении двух лет и использовала автопилот на самых разных дорогах.

самый дорогой автомобиль скорость 127 часов Дания часы данные Разбил

Мы продолжаем активно обсуждать произошедшее 11 мая на дороге штата Юта. Тогда автомобиль Tesla Model S врезался в пожарную машину на скорости 95 километров в час. Водитель сообщил о том, что во время аварии работала функция автопилота. Сам водитель в это время смотрел на экран телефона. Новые данные позволяют понять, по какой причине автопилот Tesla сработал некорректно.

Полученные данные с компьютера разбившейся Tesla Model S указывают на то, что до аварии автомобиль разгонялся на протяжении 3-5 секунд. Это подтверждают и очевидцы, которые не заметили торможения.

По данным от полиции, автомобиль Tesla следовал на заданной скорости 95 километров в час за другим автомобилем. Следовавший впереди автомобиль сбавил скорость до 88 километров в час перед перестроением в другую полосу движения. Автомобиль Tesla тоже сбавил скорость, а после перестроения следовавшего впереди автомобиля снова начал ее набирать, пока не разогнался до 95 километров в час и не врезался в пожарную машину.

Хизер Ломмацч, водитель, рассказала, что она владела этим автомобилем на протяжении двух лет и использовала автопилот на самых разных дорогах. На основе этого опыта использования она считает, что автоматическая система экстренного торможения должна была сработать в данной ситуации.

Напоминаем, что Tesla требует от водителя держать руки на рулевом колесе во время работы автопилота. Model S оснащен системами предупреждения водителя о необходимости держать контроль над движением. В случае, если водитель игнорирует эти предупреждения, система автопилота отключается.

Согласно данным, полученным с компьютера Tesla Model S, Хизер Ломмацч убрала руки с рулевого колеса на 80 секунд до момента аварии, но не похоже, чтобы автопилот отключился, так как известно, что автомобиль набирал скорость.









Добавить комментарий