Рейтинг@Mail.ru

Самые крутые машины с кузовом "ute" (21 фото)




  Попытки соединить в одном автомобиле не самые совместимые друг с другом задачи порой приносят самые невероятные результаты. Яркий тому пример — машины с кузовом «ute» (сокращенно от coupe utility) — автомобили, сочетающие в себе проворство и красоту купе с брутальностью грузовика. Мы решили вспомнить самые крутые их них.Первые «юты» разработало австралийское подразделение «Форда» после письма от жены одного из местных фермеров. Женщина просила создать презентабельный универсальный автомобиль , на котором она могла бы ездить в церковь по воскресеньям и возить свиней на рынок по понедельникам. С тех пор машины с усеченной центральной стойки кабиной и грузовым кузовом позади стали неотъемлемой частью автомобильной «фауны» Зеленого континента.Популярность coupe utility в Австралии дало толчок к появлению таких автомобилей и в США. Первым настоящим американским «ютом» считается Ford Ranchero, выпускавшийся с 1957 по 1979 год.

Модель стала первой попыткой построить мост через пропасть, которая существовала на американском рын

Модель стала первой попыткой построить мост через пропасть, которая существовала на американском рынке в 1950-х между тяжелыми пикапами и легковыми автомобилями. В рекламе «Ранчеро» говорилось, что «это больше, чем просто машина, и больше, чем просто грузовик».

За тридцать лет Ford Ranchero сменил семь поколений. Под конец своей жизни «Ранчеро» превратился в н

За тридцать лет Ford Ranchero сменил семь поколений. Под конец своей жизни «Ранчеро» превратился в настоящий люксовый автомобиль , построенный на базе купе Thunderbird. У «юта» была агрессивная внешность, богатая отделка салона, усилитель руля, электропривод сидений, дисковые тормоза. В линейку моторов входила четырехкарбюраторная «восьмерка» Ford 385 мощностью 273 силы.

Chevrolet El Camino, появившийся в 1959 году, стал ответом концерна General Motors «Форду» с его Ran

Chevrolet El Camino, появившийся в 1959 году, стал ответом концерна General Motors «Форду» с его Ranchero. И именно эта модель считается самым культовым «ютом». Первое поколение «Эль Камино» предлагалось с линейкой мощных двигателей, топовым из которых был 335-сильный 5,7-литровый V8.

Автомобиль мог разгоняться с места до ста километров в час меньше, чем за восемь секунд, а его скоро

Автомобиль мог разгоняться с места до ста километров в час меньше, чем за восемь секунд, а его скорость превышала 210 километров в час! Соответствующей была и цена, но американцы отказывались брать столь дорогую машину, поэтому спустя всего год первый «Эль Камино» сняли с производства.

Второе поколение пошло в серию спустя четыре года – в 1964-м. «Ют» сменил концепцию и стал доступен

Второе поколение пошло в серию спустя четыре года – в 1964-м. «Ют» сменил концепцию и стал доступен с широкой линейкой недорогих «шестерок». Впрочем, от мощных версий американцы отказываться не стали – «Камино» можно было заказать с огромным 6,5-литровым V8, выдававшим до 375 лошадиных сил.

Chevrolet El Camino выпускался вплоть до 1987 года, успев сменить пять поколений. В 2012 году появил

Chevrolet El Camino выпускался вплоть до 1987 года, успев сменить пять поколений. В 2012 году появилась информация, что американцы собираются возродить, однако вскоре руководство General Motors опровергло эти слухи.

В середине 80-х фирма Dodge тоже выпускала небольшой «ют» под названием Rampage, который комплектова

В середине 80-х фирма Dodge тоже выпускала небольшой «ют» под названием Rampage, который комплектовалася скромной 96-сильной 2,2-литровой рядной «четверкой».

Модель пользовалась неплохим спросом в США из-за невысокой цены и экономичного мотора, а также спосо

Модель пользовалась неплохим спросом в США из-за невысокой цены и экономичного мотора, а также способности увезти до 500 килограммов груза.

Это был очень необычный для американского рынка автомобиль, сочетавший в себе компактные размеры, на

Это был очень необычный для американского рынка автомобиль, сочетавший в себе компактные размеры, наличие кузова и… передний привод. Впрочем, и у него нашлись конкуренты.

В конце 70-х и начале 80-х годов компания Subaru наладила выпуск компактного «юта», продававшегося в

В конце 70-х и начале 80-х годов компания Subaru наладила выпуск компактного «юта», продававшегося в США под названием BRAT (Bi-Drive Recreational All-Terrain Transporter). «Полноприводный вседорожный автомобиль для отдыха», оснащавшийся оппозитными «четверками», имел в кузове сиденья для перевозки людей. «БРАТ» был любимым автомобилем президента США Рональда Рейгана, который пользовался таким на протяжении 20 лет.

После 80-х годов популярность «ютов» начала падать, однако в Австралии легковые пикапы пользуются сп

После 80-х годов популярность «ютов» начала падать, однако в Австралии легковые пикапы пользуются спросом до сих пор. Для таких машин организовывают спортивные чемпионаты, а заводские ателье компаний Ford и Holden выпускают «заряженные» версии купе-пикапов.

Например, в 2006 году FPV (Ford Performance Vehicles) построил 290-сильный «ют» Pursiut, воплотивший

Например, в 2006 году FPV (Ford Performance Vehicles) построил 290-сильный «ют» Pursiut, воплотивший в себе черты полицейского автомобиля, масл-кара и гоночной машины.

Самым же мощным и быстрым австралийским «ютом» стал HSV (Holden Special Vehicles) GTS Maloo, выпущен

Самым же мощным и быстрым австралийским «ютом» стал HSV (Holden Special Vehicles) GTS Maloo, выпущенный в 2014 году. Автомобиль был оснащен 6,2-литровой компрессорной «восьмеркой» Chevrolet, выдающей невероятные 585 лошадиных сил и 740 Нм крутящего момента. Мотор трудился в паре с шестиступенчатой «механикой».

HSV GTS Maloo способен разгоняться с места до «сотни» за 4,4 секунды, а его максимальная скорость ра

HSV GTS Maloo способен разгоняться с места до «сотни» за 4,4 секунды, а его максимальная скорость равна 300 километрам в час.

Maloo был выпущен ограниченным тиражом в 250 экземпляров, 240 из которых остались в Австралии, а еще

Maloo был выпущен ограниченным тиражом в 250 экземпляров, 240 из которых остались в Австралии, а еще десять отправились в Новую Зеландию.

Попытку возродить в США классические «юты» в 2008 году сделала компания Pontiac, построив прототип G

Попытку возродить в США классические «юты» в 2008 году сделала компания Pontiac, построив прототип G8 Sport Truck – фактически, это был Holden, но под другим брендом. Руководство General Motors дало «зеленый свет» модели, которая должна была встать на конвейер в 2010 году, однако затем проект свернули. Да и самой компании Pontiac в том же году тоже не стало.

В 2015 году группа студентов компании Skoda построила экспериментальный «ют» на базе компакт-кара Fa

В 2015 году группа студентов компании Skoda построила экспериментальный «ют» на базе компакт-кара Fabia. Под капот установили 122-сильный 1,2-литровый турбомотор, работающий в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Концепт получил вентиляционные прорези в капоте, 1400-ваттную стереосистему с 200-ваттным сабвуфером

Концепт получил вентиляционные прорези в капоте, 1400-ваттную стереосистему с 200-ваттным сабвуфером, 18-дюймовые колеса и зеленую светодиодную подсветку днища. Имя для прототипа попросили придумать учащихся местной школы, и те назвали ее FUNStar. В серию такая Шкода, по понятным причинам, так и не пошла.

Самые крутые машины с кузовом "ute"

Самые крутые машины с кузовом "ute"

Самые крутые машины с кузовом "ute"









Добавить комментарий