Рейтинг@Mail.ru

“Север-2” – аэросани из “Победы” (1 фото)




Тому, что даже самые смелые идеи могут стать реальностью, лучше остальных учит история. Вы когда-нибудь могли себе представить легендарную “Победу”, подгоняемую авиационным винтовым двигателем и на лыжах рассекающую снежную целину? Вот и мы о таком даже не подозревали

Появление в 1959 году новых аэросаней, после неоправданно затянувшегося перерыва в аэросаностроении,

Появление в 1959 году новых аэросаней, после неоправданно затянувшегося перерыва в аэросаностроении, было радостным. Установленный на лыжи кузов серийного автомобиля ГАЗ-М20 «Победа» с авиационным мотором АИ-14 мощностью 260 л. с. был превращён в быстроходный транспорт для северных районов страны в период зимнего бездорожья. Средний пробег аэросаней «Север-2» составлял 12 000—15 000 км в год при средней скорости движения 30—35 км/час на почтовых трассах. Маршруты аэросаней проходили по целинному снегу и торосистому льду в мороз до 45—50 °C; они работали вдоль Амура, обслуживая населённые пункты по берегам Лены, Оби и Печоры. Аэросанями «Север-2» выполнялись регулярные почтовые и пассажирские рейсы в районах Сибири, Дальнего Востока России и Казахстана.









Добавить комментарий