Пока единственный в США Mercedes-Benz G500 4?4 Squared, ядовито-желтого цвета многим показался самым удивительным и нелепым автомобилем , который они когда-либо видели (учитывая то, что многие не имели возможности видеть вживую AMG G63 6?6). И да, он действительно чем-то напоминает этот шестиколесный пикап от AMG, но в большей степенью своей необычной внешностью и цветом.
Естественно, на него как пчелы на мед слетелись разномастные автомобильные журналисты и блогеры, а американское представительство Mercedes-Benz снисходительно наблюдало танцы с саблями вокруг этого желтого красавца.
Ну как он вам? Можно сколько угодно говорить, что G-wagen слишком квадратный. Но вряд ли это сильно беспокоит владельцев внедорожников, для которых строгие классические формы — как раз самая мякотка. Вы можете даже утверждать, что такой автомобиль — это бесполезная трата денег. Нет, но вы же понимаете, что мало кто с ним сравнится на бездорожье?!
После теста у разных журналистов сложилось разное мнение об этом автомобиле. Вот что фотограф Уильям Уокер сказал после того, как проехал за от офиса до высохшего озера недалеко от Долины Смерти: «Этот G500 4?4 Squared представляет собой техническое уродство и, без сомнения, является одним из самых смешных, удивительных, непрактичных и невероятных транспортных средств что я когда-либо водил в течение пяти с половиной лет работы в журнале Motor Trend «. Так все-таки, как он на ходу? «Лучше, чем обычный G500, на мой взгляд», — сказал он. «Увеличенные размеры, в том широкая колея, дают ощущение уверенности. Ехать удобно, внутри довольно тихо, и вы получаете роскошный салон, отделанный стеганой кожей, но это можно было ожидать от современного, люксового Mercedes. Он быстрый, но не сумасшедший, да и на самом деле вы никогда не будете ездить на нем, как вы бы ехали на G63 или G65. Он очень высокий, даже приходится поначалу привыкать к такому положению. Сидя почти на одном уровне с водителями больших грузовиков, ощущаешь себя непривычно, ведь даже в большинстве внедорожников ты реально находишься где-то в районе педалей этого монстра. Но в целом, ощущения от вождения намного ближе к нормальному внедорожнику, чем вы думаете, несмотря на его массивность и высоту».
Он очень широкий. По факту, его ширина больше 2200 мм. Колея тоже значительно расширена (у стандартного G500 — 1510 мм, у этого громилы — 1814 мм.). Проблемы на узких дорогах? Вроде того. Хотя ничего подобного. G500 Squared едет там, где хочет. Остальное — проблемы окружающих.
Он очень высокий. Высота красавца — 2,4 метра! Знаменитый Яо Мин ниже — всего 2,29 метра. У него расширители арок из карбона, как в AMG 6×6. А как еще прикрыть колеса? Колея-то шире.
Клиренс G500 4?4 Squared — около 460 мм., так же, как и у его старшего брата, 6?6. Блин, у Ford Raptor в стандарте — 240 мм., если честно. Как он двигается по бездорожью? «Не скрою, мы особенно не старались его засадить по самые окна», — сказал Уильям. «У нас не было трактора в сопровождении; лебедки, хайджеки и копание песка лопатой не мой вид развлечений. А вот подрифтить на нем и покрутить «пончики» среди дюн было самое то, и вот тут я даже не сомневался. Кайф!»
Кстати, такой клиренс в основном, получился благодаря портальным мостам. Взяты они, естественно, также у AMG 6×6, только вместо трех — тут их два. Буквально гражданский внедорожник на базе военного вездехода. Прям как Unimog или Hummer H1.