Сумасшедший G500 4×4 в "квадрате" (20 фото)

Пока единственный в США Mercedes-Benz G500 4?4 Squared, ядовито-желтого цвета многим показался самым удивительным и нелепым автомобилем , который они когда-либо видели (учитывая то, что многие не имели возможности видеть вживую AMG G63 6?6). И да, он действительно чем-то напоминает этот шестиколесный пикап от AMG, но в большей степенью своей необычной внешностью и цветом.

Естественно, на него как пчелы на мед слетелись разномастные автомобильные журналисты и блогеры, а а

Естественно, на него как пчелы на мед слетелись разномастные автомобильные журналисты и блогеры, а американское представительство Mercedes-Benz снисходительно наблюдало танцы с саблями вокруг этого желтого красавца.

Ну как он вам? Можно сколько угодно говорить, что G-wagen слишком квадратный. Но вряд ли это сильно

Ну как он вам? Можно сколько угодно говорить, что G-wagen слишком квадратный. Но вряд ли это сильно беспокоит владельцев внедорожников, для которых строгие классические формы — как раз самая мякотка. Вы можете даже утверждать, что такой автомобиль — это бесполезная трата денег. Нет, но вы же понимаете, что мало кто с ним сравнится на бездорожье?!

После теста у разных журналистов сложилось разное мнение об этом автомобиле. Вот что фотограф Уильям

После теста у разных журналистов сложилось разное мнение об этом автомобиле. Вот что фотограф Уильям Уокер сказал после того, как проехал за от офиса до высохшего озера недалеко от Долины Смерти: «Этот G500 4?4 Squared представляет собой техническое уродство и, без сомнения, является одним из самых смешных, удивительных, непрактичных и невероятных транспортных средств что я когда-либо водил в течение пяти с половиной лет работы в журнале Motor Trend «. Так все-таки, как он на ходу? «Лучше, чем обычный G500, на мой взгляд», — сказал он. «Увеличенные размеры, в том широкая колея, дают ощущение уверенности. Ехать удобно, внутри довольно тихо, и вы получаете роскошный салон, отделанный стеганой кожей, но это можно было ожидать от современного, люксового Mercedes. Он быстрый, но не сумасшедший, да и на самом деле вы никогда не будете ездить на нем, как вы бы ехали на G63 или G65. Он очень высокий, даже приходится поначалу привыкать к такому положению. Сидя почти на одном уровне с водителями больших грузовиков, ощущаешь себя непривычно, ведь даже в большинстве внедорожников ты реально находишься где-то в районе педалей этого монстра. Но в целом, ощущения от вождения намного ближе к нормальному внедорожнику, чем вы думаете, несмотря на его массивность и высоту».

Он очень широкий. По факту, его ширина больше 2200 мм. Колея тоже значительно расширена (у стандартн

Он очень широкий. По факту, его ширина больше 2200 мм. Колея тоже значительно расширена (у стандартного G500 — 1510 мм, у этого громилы — 1814 мм.). Проблемы на узких дорогах? Вроде того. Хотя ничего подобного. G500 Squared едет там, где хочет. Остальное — проблемы окружающих.

Он очень высокий. Высота красавца - 2,4 метра! Знаменитый Яо Мин ниже - всего 2,29 метра. У него рас

Он очень высокий. Высота красавца — 2,4 метра! Знаменитый Яо Мин ниже — всего 2,29 метра. У него расширители арок из карбона, как в AMG 6×6. А как еще прикрыть колеса? Колея-то шире.

Клиренс G500 4?4 Squared - около 460 мм., так же, как и у его старшего брата, 6?6. Блин, у Ford Rapt

Клиренс G500 4?4 Squared — около 460 мм., так же, как и у его старшего брата, 6?6. Блин, у Ford Raptor в стандарте — 240 мм., если честно. Как он двигается по бездорожью? «Не скрою, мы особенно не старались его засадить по самые окна», — сказал Уильям. «У нас не было трактора в сопровождении; лебедки, хайджеки и копание песка лопатой не мой вид развлечений. А вот подрифтить на нем и покрутить «пончики» среди дюн было самое то, и вот тут я даже не сомневался. Кайф!»

Кстати, такой клиренс в основном, получился благодаря портальным мостам. Взяты они, естественно, так

Кстати, такой клиренс в основном, получился благодаря портальным мостам. Взяты они, естественно, также у AMG 6×6, только вместо трех — тут их два. Буквально гражданский внедорожник на базе военного вездехода. Прям как Unimog или Hummer H1.

Сумасшедший G500 4x4 в "квадрате"

Сумасшедший G500 4x4 в "квадрате"

Сумасшедший G500 4x4 в "квадрате"

Сумасшедший G500 4x4 в "квадрате"

Сумасшедший G500 4x4 в "квадрате"

Сумасшедший G500 4x4 в "квадрате"

Сумасшедший G500 4x4 в "квадрате"

Сумасшедший G500 4x4 в "квадрате"

Сумасшедший G500 4x4 в "квадрате"

Сумасшедший G500 4x4 в "квадрате"

Сумасшедший G500 4x4 в "квадрате"

Сумасшедший G500 4x4 в "квадрате"

Сумасшедший G500 4x4 в "квадрате"

Добавить комментарий