Свирепая роскошь, или Самые мощные люкс-седаны (6 фото)




Недавно в России начали продавать самые мощные версии люксового седана Bentley Flying Spur. Вспомним другие роскошные седаны с мощнейшими в гамме моторами, которые тоже продаются у нас. 

И надо сказать, что “гонка вооружений” в “люксе” не менее жаркая, чем среди

И надо сказать, что “гонка вооружений” в “люксе” не менее жаркая, чем среди производителей спорткаров! Пусть вас не вводит в заблуждение кажущаяся вальяжность огромных седанов класса люкс. Сегодня в них закачивают столько мощности, что на старте со светофора такая глыба роскоши может запросто “порвать” иной спорткар! Например, поставляемая в России “подогретая” версия Bentley Flying Spur V8 S отличается от машин без литеры S тем, что ее 4-литровый битурбовый V8 мощнее на 21 л.с., развивает 528 л.с. и крутящий момент в 680 Нм. С таким мотором Flying Spur V8 S разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, а максимальная скорость британского седана составляет 306 км/ч. Еще более мощный Flying Spur W12 S оснащается 6-литровым битурбомотором W12 отдачей в 635 л.с. и 820 Нм. Разгон до 100 км/час занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость равна 325 км/час (у простого Flying Spur W12 — 320 км/ч). Чем ответят одноклассники?

1. Audi S8/S8 plus Цена: от 8 156 471/9 356 471 рублей Против британской “Летящей шпоры”

1. Audi S8/S8 plus Цена: от 8 156 471/9 356 471 рублей Против британской “Летящей шпоры” в Audi, казалось бы, надо выставлять флагманскую длиннобазную модель A8 L с бензиновым мотором W12. Объем 6,3 л, отдача 500 “сил” и 625 Нм, разгон до 100 км/час занимает 4,6 сек – неплохо для “баржи” длиной 5,3 м и весом за 2 тонны? Нет, слабенько. Потому что версия S – еще свирепее! Конечно, у S8 моторчик поскромнее: всего-то V8 объемом жалкие 4 л. Только за счет двух турбин в нем уже 530 “коней”, 650 Нм тяги и разгон до 100 км/час уже за 4,1 секунды. Круто же? Нет, слабенько. Потому еще есть S8 plus! Турбомотор тот же, но в нем уже 605 л.с. и 700 Нм (в режиме overboost – все 750 Нм). А показатели динамики вообще не вяжутся с автомобилем такого класса. Потому что разгон до “сотни” за 3,8 сек и “максималка” в 305 км/час (при заказе пакета Dynamic) – это уже из мира суперкаров, вообще-то. И это – реально круто!

2. BMW M760Li xDrive Цена: от 9 890 000 рублей В BMW не были бы сами собой, если б не пытались утере

2. BMW M760Li xDrive Цена: от 9 890 000 рублей В BMW не были бы сами собой, если б не пытались утереть нос той же Audi. И им это удалось, хотя кажется, что полноприводная Audi S8 Plus – это потолок. Оказывается, вовсе нет! Потому что есть не менее полноприводный BMW M760Li xDrive. И у него такие показатели, что можно иногда и в дрэге поучаствовать. Благо, есть с чем. Под капотом тут – наддувный V12 объемом 6,6 л, которому позавидуют и американцы. Он развивает 609 л.с. и 800 Нм, причем уже с 1550 об/мин. С таким количеством тяги уже неважно, что машина весит 2,2 тонны. Это совершенно не мешает мотору “выстреливать” эти 5 с лишним метра роскоши до 100 км/час всего за 3,7 сек, а максимальная скорость со спортпакетом поднимается с 250 до 305 км/час. Мы точно говорим про лимузины?

3. Cadillac CTS-V Цена: от 6 490 000 рублей Ожидая реакции в стиле “да как вы посмели!”,

3. Cadillac CTS-V Цена: от 6 490 000 рублей Ожидая реакции в стиле “да как вы посмели!”, мы все же включили в наш обзор и “заряженный” американский Cadillac CTS-V. Да, он чуть покороче (хотя и честно пятиметровый). И по цене на фоне “европейцев” выглядит бюджетной дешевкой. Но пока это все-таки еще Cadillac, а не Renault Logan. И под капотом у него живет чистое механическое зло! Компрессорный V8 объемом 6,2 литра развивает на Cadillac CTS-V 649 л.с. и 855 Нм тяги. И все это – на заднем приводе и снаряженной массе в 1,8 тонны. Так что разгон до “сотни” за 3,7 сек и максимальная скорость в 320 км/час уже как-то и не удивляют. Под адский мотор перенастроены адаптивная подвеска и тормоза, кузов закован в развитый аэродинамический обвес, а в оснащении даже есть функция lauch control. Короче, свирепость Chevrolet Corvette ZR1, завернутая в роскошь Cadillac.

4. Mercedes-AMG S 63 4Matic Mercedes-Maybach S 600 Mercedes-AMG S 65 Цена: от 10 100 000/13 590 000/

4. Mercedes-AMG S 63 4Matic Mercedes-Maybach S 600 Mercedes-AMG S 65 Цена: от 10 100 000/13 590 000/17 420 000 рублей У “трехлучевых” в этом виртуальном сражении цифр готовы участвовать сразу три модели. Только самая беспредельно люксовая из них оказалась и самой скромной по возможностям. Мы сейчас про заднеприводный Mercedes-Maybach S 600. Этот по роскоши и пафосу легко может пободаться с Bentley. А вот по технике уступает: 6-литровый V12 выдает “всего” 530 л.с. и 830 Нм. В длину нынешний “Майбах” лишь немного не дотягивает до 5,5 метров, весит соответственно (2,3 тонны), поэтому до “сотни” разгоняется только за 5 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/час. Mercedes-AMG S 65 уже полегче и еще мощнее: тот же битурбовый V12 выдает уже 630 л.с.и чудовищный крутящий момент в 1000 Нм! Да вот незадача: задний привод не позволяет полностью реализовать всю эту силищу на разгоне с места, поэтому S 65 L едет до 100 км/час за 4,3 сек. Mercedes-AMG S 63 4Matic еще легче, потому что вместо V12 у него наддувный V8 объемом 5,5 л и отдачей в 585 л.с. и 900 Нм. Только за счет полного привода вся эта “дурь” уходит в ускорение. Добро пожаловать до 100 км/час за 4 секунды, и все это с комфортом – Mercedes же! Интересно, каково наемному водителю сдерживать желание нажать на газ? Ведь есть риск расплескать не только кофе VIP-пассажира, но и самого пассажира…

5. Rolls-Royce Ghost Цена: от 32 975 900 рублей А что ответит Bentley “заклятый

5. Rolls-Royce Ghost Цена: от 32 975 900 рублей А что ответит Bentley “заклятый друг” в лице Rolls-Royce? За него будет отдуваться модель Ghost, которая даже мощнее, чем флагманский “Фантом”. Под капотом нынешнего “Призрака” — 6,6-литровый V12 компании BMW, который тут может и слабее, чем на новой баварской “семерки” (570 л.с. против 609), а вот по крутящему моменту он выше (820 Нм против 800 у BMW седьмой серии). Весит Ghost сразу 2,5 тонны, но это не мешает ему набирать 100 км/час примерно за 4,9 секунды. Цвет Rolls-Royce Ghost Black Badge называется “самым черным в истории”. В цвет ночи покрашена даже знаменитая фигурка “Дух экстаза” на капоте.Однако британцы решили, что и этого мало. Поэтому в этом году на фестивале скорости в Гудвуде была представлена еще более злая спецверсия Ghost Black Badge, которую глава компании назвал “темным альтер эго бренда Rolls-Royce”. Кроме зловещего внешнего вида в черных тонах, такая модель получила мотор, форсированный до 612 л.с. и 840 Нм. Динамику компания не сообщает, но есть все основания полагать, что достичь 100 км/час за 4,5 секунды для этого черного демона – раз плюнуть.










Добавить комментарий