Три российских автозавода, о которых вы не знали (10 фото)




Всем знакомы АвтоВАЗ, закрывшийся АЗЛК, КамАЗ, ГАЗ… Даже не самый известный недавно обанкротившийся ТагАЗ запомнился своим “спорткаром” Aquila. Тем не менее, в России есть несколько автомобильных предприятий, оставшихся не слишком известными, но продолжающих многие годы работать на благо страны.

Три российских автозавода, о которых вы не знали

Чайка-сервис, Нижний Новгород Автозавод был основан в 1993 году, занимается производством специально

Чайка-сервис, Нижний Новгород Автозавод был основан в 1993 году, занимается производством специальной автотехники для коммунальщиков, дорожников, нефтегазовых и строительных предприятий. Автомобили строятся на базе моделей ГАЗ, Урал, Mitsubishi и других российских и зарубежных производителей. Кроме того, Чайка-сервис выпускает ряд пожарных машин и технику для обслуживания аэропортов. ГАЗ-3308 “Тайга” Автомобиль построен на модернизированном удлиненном шасси ГАЗ-3308 “Садко”. В отличие от базовой версии, кабина вмещает не 5, а 7 человек. Бытовой отсек включает в себя 4 спальных места, стол для принятия пищи, автономный воздушный отопитель, вентиляционный люк и освещение. Двухэтажный автовоз на базе ГАЗ-33106 Автомобиль оборудован двумя платформами ломаного типа и сдвижной гидравлической лебедкой. Может перевозить одновременно два автомобиля общей массой до 2,7 тонн. Комплектуется двумя наборами самозатяжных ремней для фиксации перевозимых машин.

Hyundai HD-78 с двухрядной 7-местной кабиной На базе грузовичка Hyundai построен самосвал с трехстор

Hyundai HD-78 с двухрядной 7-местной кабиной На базе грузовичка Hyundai построен самосвал с трехсторонней разгрузкой. Комплектующие для самосвальных систем закупаются у итальянских контор DiNatale-Bertelli и OMFB, бортовые профили – Fuhrmann. Кабина – двухрядная, производства Чайка-сервис, имеет семь посадочных мест.

Брянский автомобильный завод (БАЗ) Завод выпускает колесные шасси и тягачи высокой проходимости груз

Брянский автомобильный завод (БАЗ) Завод выпускает колесные шасси и тягачи высокой проходимости грузоподъёмностью от 14 до 40 тонн, предназначенные для гражданских и военных нужд. Основан был в 1958 году, как филиал ЗИЛа. Вскоре туда было перенесено производство армейской техники, и впоследствии создано специальное закрытое конструкторское бюро (СКБ) и самостоятельное производство. БАЗ-69099 Специальное колесное шасси, предназначенное под монтаж различного оборудования, грузоподъемность – до 40 тонн. Предназначено для движения по дорогам и пересеченной местности.

БАЗ-64031 Автомобиль-тягач, предназначенный для транспортировки прицепов по дорогам и пересеченной м

БАЗ-64031 Автомобиль-тягач, предназначенный для транспортировки прицепов по дорогам и пересеченной местности. С прицепом с прицепом БАЗ-9049 образует автопоезд-трубовоз с возможностью транспортировки труб длиной до 18 метров.

БАЗ-6403 Седельный тягач высокой проходимости, предназначенный для буксировки полуприцепов по дорога

БАЗ-6403 Седельный тягач высокой проходимости, предназначенный для буксировки полуприцепов по дорогами и пересеченной местности.

АМУР ЗАО “Автомобили и моторы Урала”. Завод был основан в 1967 году, как поставщик компл

АМУР ЗАО “Автомобили и моторы Урала”. Завод был основан в 1967 году, как поставщик комплектующих для ЗИЛ, за годы своего существования выпустил несколько собственных автомобилей и занимался отверточной сборкой китайских автомобилей Geely и Great Wall. До 2004 года носил название «Уральский автомоторный завод» (УАМЗ). В 2010 году предприятие признали банкротом, в 2011 году его деятельность была приостановлена. Руководство находится в поиске инвесторов в надежде вновь запустить завод. УАМЗ-5313 “Колун” Бронеавтомобиль многоцелевого назначения, на базе которого может быть создана как машина для транспортировки личного состава, так и грузовой автомобиль.

УАМЗ-4901 “Торос” Армейский внедорожник, был представлен в трех модификациях – баз

УАМЗ-4901 “Торос” Армейский внедорожник, был представлен в трех модификациях – базовая, командирская и санитарная.

УАМЗ “Буран” Дальнобойный капотный тягач на базе ЗИЛ-130, был построен в единственном эк

УАМЗ “Буран” Дальнобойный капотный тягач на базе ЗИЛ-130, был построен в единственном экземпляре совместно с компанией “Буран-Стайлинг”. Под капотом – восьмицилиндровый дизельный турбомотор объемом 6,28 литра, выдающий 180 лошадиных сил.

Три российских автозавода, о которых вы не знали










Добавить комментарий