Тюнинг советских "Жигулей" по-английски (33 фото)




Довольно часто происходит так, что жизнь нас сводит с такими автомобилями, которые нам совершенно не интересны. Если они появляются в нашей жизни, то сразу западают нам в душу и приносят только удовольствие. Так произошло с хозяином и основателем компании Retro Ford в Великобритании Дейвом Колледжом, который знает о старых автомобилях Форд практически все.

Дэйв является не только владельцем мастерской Retro Ford, но и одним из лучших специалистов в Британ

Дэйв является не только владельцем мастерской Retro Ford, но и одним из лучших специалистов в Британии, занимающимся постройкой самых быстрых и мощных автомобилей Ford. Его фирма разрабатывает, проектирует и выпускает различные запчасти, необходимые для установки новейших двигателей Zetec и Duratec в подкапотное пространство классических Фордов.

Но сегодня я хочу познакомить вас не с каким-нибудь автомобилем Ford, а с поистине привлекательным а

Но сегодня я хочу познакомить вас не с каким-нибудь автомобилем Ford, а с поистине привлекательным автомобилем Лада 2101 1981 года выпуска, отличающимся от всех «копеек», которые колесят по нашей стране.

Dave Colledge захотел поработать над этой машиной после того, как помог своему другу в проекте Lada

Dave Colledge захотел поработать над этой машиной после того, как помог своему другу в проекте Lada Riva с мотором Zetec.

При выборе подходящей Лады, Дэйв, уже привыкший к классическим автомобилям Ford, столкнулся с некото

При выборе подходящей Лады, Дэйв, уже привыкший к классическим автомобилям Ford, столкнулся с некоторыми трудностями. В итоге, после 6 месяцев поисков, его выбор пал на модель с правым рулем из Великобритании. Там Лада продавалась под номером 1200.

По сути, Лада 2101 была Fiat 124, измененным для Восточной Европы. Об отличиях этих автомобилей мало

По сути, Лада 2101 была Fiat 124, измененным для Восточной Европы. Об отличиях этих автомобилей мало кто знает, но на самом деле их более чем достаточно.

Купленная Дэйвом за 500 фунтов Лада 1981 года выпуска, честно говоря, была в ужасном состоянии. Одни

Купленная Дэйвом за 500 фунтов Лада 1981 года выпуска, честно говоря, была в ужасном состоянии. Одним словом ржавое ведро на колесах. Но по сравнению с остальными Ладами, которые он видел, эта была лучшим вариантом.

Тут догадаться не сложно, от чего специалисты Retro Ford решили избавиться первым делом. Это были 1,

Тут догадаться не сложно, от чего специалисты Retro Ford решили избавиться первым делом. Это были 1,2-литровый стоковый мотор и четырехступенчатая трансмиссия.

Тюнинг советских "Жигулей" по-английски

Тюнинг советских "Жигулей" по-английски

Тюнинг советских "Жигулей" по-английски

Тюнинг советских "Жигулей" по-английски

Тюнинг советских "Жигулей" по-английски

Тюнинг советских "Жигулей" по-английски

Тюнинг советских "Жигулей" по-английски

Тюнинг советских "Жигулей" по-английски

Тюнинг советских "Жигулей" по-английски

Тюнинг советских "Жигулей" по-английски

Тюнинг советских "Жигулей" по-английски

Тюнинг советских "Жигулей" по-английски

Тюнинг советских "Жигулей" по-английски

Тюнинг советских "Жигулей" по-английски

Тюнинг советских "Жигулей" по-английски

Тюнинг советских "Жигулей" по-английски

Тюнинг советских "Жигулей" по-английски

Тюнинг советских "Жигулей" по-английски

Тюнинг советских "Жигулей" по-английски

Тюнинг советских "Жигулей" по-английски

Тюнинг советских "Жигулей" по-английски

Тюнинг советских "Жигулей" по-английски

Тюнинг советских "Жигулей" по-английски

Тюнинг советских "Жигулей" по-английски

Тюнинг советских "Жигулей" по-английски

Тюнинг советских "Жигулей" по-английски









Добавить комментарий