В Италии начали собирать классические авто с современной начинкой (4 фото)

  Итальянские автомобильные инженеры решили доказать всему миру, что настоящая «классика» -бессмертна. В доказательство этого специалисты создали свой собственный «люксовый» спорткар ручной сборки, чья концепция была вдохновлена лучшими образцами середины 20 столетия. Сегодня спортивные и гоночные автомобили середины прошлого столетия принято считать настоящей классикой автомобильной промышленности..

Итальянские автомобильные инженеры решили доказать всему миру, что настоящая «классика» -бессмертна.

Итальянские автомобильные инженеры решили доказать всему миру, что настоящая «классика» -бессмертна. В доказательство этого специалисты создали свой собственный «люксовый» спорткар ручной сборки, чья концепция была вдохновлена лучшими образцами середины 20 столетия.

Сегодня спортивные и гоночные автомобили середины прошлого столетия принято считать настоящей класси

Сегодня спортивные и гоночные автомобили середины прошлого столетия принято считать настоящей классикой автомобильной промышленности. Особенно когда речь заходит об итальянских жеребцах. Само собой такие автомобили очень не дешевы хотя бы потому, что многие из них сохранились в штучных экземплярах. В тоже время группа энтузиастов взялась за создание копий «легендарных» подклинков, интегрируя в них при этом современную начинку.

Один из таких проектов стал Effeffe Berlinetta, реализация которого началась еще в далеком 2014 году

Один из таких проектов стал Effeffe Berlinetta, реализация которого началась еще в далеком 2014 году. В результате, группе инженеров удалось полностью воссоздать одну из классических спортивных машин итальянского производства. В Effeffe Berlinetta была полностью заменена начинка. В новинке можно узнать такие модели спорткаров, как Maserati A6GCS/53, Ferrari 250 GT Berlinetta SWB и Alfa Romeo 1900 SS.

Первое что следует отметить, что весь автомобиль был собран вручную. Рассчитан он на двух людей и им

Первое что следует отметить, что весь автомобиль был собран вручную. Рассчитан он на двух людей и имеет только две двери. Корпус автомобиля алюминиевый с рамой высокой прочности. Позиционируется новинка как купе. Автомобиль получил двигатель на 2.0-литра от Alfa Romeo 2000 и выдает до 180 лошадиных сил. Автомобиль оборудован независимой передней подвеской с поперечными рычагами и использует классические дисковые тормоза. Машина использует механическую коробку передач. Что касается «благ» то здесь ждать особых изысков от Effeffe Berlinetta не стоит. Несмотря на проведенную реновацию начинки, никаких современных технологий в салоне использовано не было. Ни сенсорных панелей, ни плоских кнопок, ни экранов здесь нет. Есть лишь механические кнопки и переключатели, а также привычная всем приборная панель. Салон полностью обшит натуральной кожей и в целом выглядит весьма симпатично.

Добавить комментарий