Когда реклама в радость (11 фото)




По большому счету нас окружает надоедливая, утомительная и смертельно скучная реклама. Немногие компании осмеливаются развлекать и удивлять людей вокруг, радовать реальной помощью, интересными неожиданностями и увлекательными играми. fotojoin.ru собрал примеры рекламы, которая не только продает, но и дарит настоящую радость людям.
Как солнце привезли за Полярный круг Людям, не знающим что такое настоящая полярная ночь, сложно представить, как можно сохранять в себе оптимизм и силы без солнечного света. Более 3 тысяч жителей города Инувик на северо-западе Канады жили в беспросветной полярной ночи уже 31 день. Ходили в школу, на работу, гулять и за покупками в темноте, разбиваемой только светом окон и уличных фонарей. Однажды жители Инувика, привыкшие к долгой темноте зимой, вдруг увидели солнце над городом. Волшебство сотворила реклама соков Tropicana.
Горка в метро Быстрый способ попасть под землю для тех, кто по жизни любит ускоряться. Реклама Volkswagen в берлинском метро. Быстрая дорога домой.
Игровая площадка для взрослых В McDonald’s решили, что было бы здорово всем взрослым хоть иногда возвращаться в детство. И буквально за одну ночь на площади перед зданием таможенного управления в Сиднее вырос развлекательный комплекс высотой 10 метров и шириной 20 метров. Рабочий день десятков офисных служащих был безнадежно испорчен: взрослые дяди и тети с упоением катались с горок, качались на качелях и резвились как дети. И я бы прокатился!
Счастливый торговый автомат В студенческом городке одного из американских колледжей был установлен «счастливый» торговый автомат, который вместо одной бутылки Coca-Cola при оплате покупки выдавал неожиданные сюрпризы в виде множества бутылок с напитком, пиццы, цветов, воздушных шариков и даже гигантского бутерброда. Такой бы домой поставить!
Дверь в Европу Для того, чтобы отправиться в путешествие, вам нужно просто открыть дверь. Французские железные дороги установили в Париже замечательную интерактивную рекламу, подталкивающую людей к путешествиям.
Уют от IKEA Основное оружие IKEA в рекламе, дарящей людям настоящую радость, — это их мебель. При помощи деталей интерьера IKEA может превратить какие угодно места в уютные уголки.

Автобусная остановка в Швеции. coloribus

Автобусная остановка в Швеции. coloribus

Улица в Нью-Йорке. coloribus

Улица в Нью-Йорке. coloribus

Станция метро в Париже. coloribus

Станция метро в Париже. coloribus

Поезд в Токио. coloribus Метро вообще благодатное место для создания рекламы, которая радует и весел

Поезд в Токио. coloribus Метро вообще благодатное место для создания рекламы, которая радует и веселит. Люди ежедневно проводят время в дороге, а это всегда утомительно и не очень приятно. Здорово, когда рекламе удается привнести хоть немного позитива в жизнь в толпе и ожидании.

Когда реклама в радость

coloribus На фоне вечного стресса подземки экзотическая роспись вагонов и цветущие проекции на стена

coloribus На фоне вечного стресса подземки экзотическая роспись вагонов и цветущие проекции на стенах туннелей смотрятся особенно контрастно и эффектно.
Давай сфотографируемся Гигантские копии обычных предметов были размещены в нескольких городах Великобритании для рекламы новой камеры Panasonic Lumix ZX-1 с восьмикратным оптическим зумом. Прохожие с удовольствием с ними фотографировались.

Когда реклама в радость

coloribus Скучно ждать автобус? Сфотографируйся с рекламой зоопарка Сан-Франциско. Нужно было просто

coloribus Скучно ждать автобус? Сфотографируйся с рекламой зоопарка Сан-Франциско. Нужно было просто встать спиной к постеру и примерить крылья бабочки, хвост павлина или рога горного козла.

Когда реклама в радость

Когда реклама в радость

Поделитесь радостью Самая радостная реклама всех времен и народов — это промо-ролик ам»/>

coloribus
Поделитесь радостью Самая радостная реклама всех времен и народов — это промо-ролик американского ток-шоу Джея Лено. Обычная американская пара, приехавшая на заправку, дала нам всем потрясающий и неожиданный для самих себя урок радости жизни. Обязательно посмотрите.









Добавить комментарий