Удовольствие налицо (9 фото)

Донской консервный завод «ХозяинЪ» слишком буквально реализовал свой рекламный слоган Как говорится в пресс-релизе, присланном в редакцию , компания впервые решила сделать ставку на нестандартные и яркие визуальные образы, для чего к сотрудничеству был приглашен известный российский фотохудожник Глеб Садов, который предложил несколько креативных идей. Первой была воплощена концепция «Удовольствие налицо»: художник запечатлел эмоции людей, на лицо которым выливалась банка тыквенного сока, малинового варенья, огурцов и других консервированных закусок компании. Глеб Садов рассказывает, что идея родилась из детских воспоминаний о том, как мама делала себе огуречную маску: «Я вдруг вспомнил эти моменты и понял, что человек готов приложить к своему лицу только нечто качественное и полезное».

Удовольствие налицо

Удовольствие налицо

Удовольствие налицо

Удовольствие налицо

Удовольствие налицо

Удовольствие налицо

Удовольствие налицо

Удовольствие налицо

В настоящее время ведется работа над еще одной концепцией Глеба Садова. На этот раз продукты будут в

В настоящее время ведется работа над еще одной концепцией Глеба Садова. На этот раз продукты будут вступать во взаимодействие с агрессивной городской средой.

Добавить комментарий