Тема взаимоотношений человека и живой природы не нова для искусства, однако до сих пор находятся художники и фотографы, способные подать ее с новой стороны. Одним из таких фотографов является Томас Джексон (Thomas Jackson). Его креативные фотографии — один из вариантов интерпретации этих взаимоотношений.
Томас родился в Филадельфии, штат Пенсильвания, и поначалу совершенно не думал о карьере фотографа. Он получил степень бакалавра по истории и долгое время работал в Нью-Йорке в качестве редактора и рецензента.
Интерес к фотографии развивался в нем постепенно и в конце концов вылился в две основные серии работ — Emergent Behavior (“Случайное поведение”) и The Robot Series (“Серия роботов”).
Первые работы представляют собой необычные инсталляции — множество офисных стикеров, парящих в воздухе, будто стая птиц, или бумажные стаканчики, собирающиеся вместе, будто пчелы на улье. Томас говорит, что ему интересно природное “случайно поведение” — роящиеся насекомые, сбивающиеся в стаи рыбы, электрические разряды — все это одновременно пугает и восхищает.
На своих креативных фотографиях автор пытается бытовым предметам придать свойства живых. Вторая серия инсталляций — роботы, собранные из бытового мусора и вписанные в реальность. На фотографа большое влияние оказали научная фантастическая литература и кино.
“Мои работы всегда полны чувства страха и беспокойства , — говорит Джексон. — Это страх перед огромным, непознанным миром природы, который я и пытаюсь передать в своих снимках” .
thomasjacksonphotography.com