Все самые лучшие фотографии Одри Хепбёрн (21 фото)




Для Одри Хепбёрн сложно подобрать слова, которые еще не были сказаны в ее честь, однако выскажемся и мы, потому что она этого заслуживает. Появившись на свет в Брюсселе, большую часть своей юности Одри провела в оккупированной нацистами Голландии, где ей и ее семье пришлось встретиться с множественными лишениями. После окончания войны Одри направилась в Лондон, стремительно осваиваясь на поприще шоу и танцев. В возрасте 22 лет она с легкостью получила свою первую роль на Бродвее в спектакле «Жижи» и спустя всего лишь два года в одночасье стала настоящим открытием для публики благодаря своему кинодебюту — роли главной героини в фильме «Римские каникулы». На протяжении 60-х годов Одри Хепбёрн не переставала блистать, озаряя своим талантом фильм за фильмом. После этого пьянящего десятилетия она решила немного отойти от карьеры и начать уделять больше внимания воспитанию двух своих сыновей. Некоторое время спустя Хепбёрн получила статус посла доброй воли ООН и сосредоточила усилия на помощи голодающим людям из развивающихся стран. Ослепительную Хепбёрн всегда отличали врожденная грация и изящество, однако в нашей подборке мы представили некоторые ее нетипичные фото. Эти снимки способны показать актрису несколько с другой стороны: чуть более откровенные и теплые образы откроют нам новую, игривую и преисполненную радости Одри, покоряющую своей чувственной женственностью. По ее собственным словам: «Самые счастливые девушки — всегда самые красивые».

1. Прохлаждаясь на крыше Кембриджского театра в Лондоне с подругами и настоящей глыбой льда. 1949 го

1. Прохлаждаясь на крыше Кембриджского театра в Лондоне с подругами и настоящей глыбой льда. 1949 год — эпоха кондиционеров еще не настала…

2. Однажды связавший свою судьбу с танцем остается танцором навсегда. 1950 год.

2. Однажды связавший свою судьбу с танцем остается танцором навсегда. 1950 год.

3. Наконец-то! Имя Одри в свете огней Бродвея. 1950 год.

3. Наконец-то! Имя Одри в свете огней Бродвея. 1950 год.

4. Роль русалки в постановке «Ундина», за которую Хепбёрн удостоилась премии «Тони», 1953 год.

4. Роль русалки в постановке «Ундина», за которую Хепбёрн удостоилась премии «Тони», 1953 год.

5. Подготовка за кулисами церемонии вручения премий Киноакадемии. Одри номинировалась на «Оскар» за

5. Подготовка за кулисами церемонии вручения премий Киноакадемии. Одри номинировалась на «Оскар» за роль в фильме «Римские каникулы». 1954 год.

6. Умиротворенность (а быть может, легкий шок?) после вручения заветной статуэтки.

6. Умиротворенность (а быть может, легкий шок?) после вручения заветной статуэтки.

7. Обучение старинному французскому танцу гавот для роли в фильме «Война и мир». 1955 год.

7. Обучение старинному французскому танцу гавот для роли в фильме «Война и мир». 1955 год.

8. Подготовка к ролям в самых различных условиях.

8. Подготовка к ролям в самых различных условиях.

9. Не желаете ли стрижку «под эльфа»?

9. Не желаете ли стрижку «под эльфа»?

10. Хорошее настроение в компании с новым мужем, Мелом Феррером (свадьба сыграна в 1954 году).

10. Хорошее настроение в компании с новым мужем, Мелом Феррером (свадьба сыграна в 1954 году).

11. Мел, в твоем пальто есть кое-что особенное, точнее — кое-кто.

11. Мел, в твоем пальто есть кое-что особенное, точнее — кое-кто.

12. Одри: «Давайте посмотрим правде в глаза: пышный вкусный шоколадный пирог способен испортить фигу

12. Одри: «Давайте посмотрим правде в глаза: пышный вкусный шоколадный пирог способен испортить фигуру кому угодно, и мне в том числе!» Однако же в ее случае никаких последствий от лакомства сладостями зрители никогда не замечали!

13. Двое симпатяг: Одри и Пиппин, ее ручной олень.

13. Двое симпатяг: Одри и Пиппин, ее ручной олень.

14. На трогательном фото Хепбёрн и ее первенец Шон. Бонус этого снимка — Джеймс Гарнер на заднем пла

14. На трогательном фото Хепбёрн и ее первенец Шон. Бонус этого снимка — Джеймс Гарнер на заднем плане.

15. Съемки знаменитых афиш к фильму «Завтрак у Тиффани», 1961 год.

15. Съемки знаменитых афиш к фильму «Завтрак у Тиффани», 1961 год.

16. Быть воплощением шика и изысканности — не значит отказывать себе в дурачестве хотя бы иногда.

16. Быть воплощением шика и изысканности — не значит отказывать себе в дурачестве хотя бы иногда.

17. Всегда и во всем — безупречный вкус. Рекламируя парфюм Givenchy, 1964 год.

17. Всегда и во всем — безупречный вкус. Рекламируя парфюм Givenchy, 1964 год.

18. И даже в характерном для 60-х обильном макияже Одри выглядит легко и возвышенно.

18. И даже в характерном для 60-х обильном макияже Одри выглядит легко и возвышенно.

19. Улыбка от вида намокшего Альберта Финни на съемках фильма «Двое на дороге», 1967 год.

19. Улыбка от вида намокшего Альберта Финни на съемках фильма «Двое на дороге», 1967 год.

20. Нью-Йорк как состояние души… 1967 год.

20. Нью-Йорк как состояние души… 1967 год.

21. Великолепие в любом возрасте. 1988 год.

21. Великолепие в любом возрасте. 1988 год.









Добавить комментарий