10 секретов, которыми отели не спешат делиться с гостями (5 фото)




Мы любим отели — это часть приключения в путешествиях и поездках. Но чтобы ничто не омрачало отдых, не помешает знать несколько хитрых приемов. Fotojoin.ru делится с вами маленькими тайнами отелей, которые помогут сэкономить деньги и защитить себя от непредвиденных ситуаций. Такой же номер, как у вас, может достаться кому-то вдвое дешевле

© pixabay   Последние незанятые номера отели готовы продавать дешевле. Выгоднее сдать номер хот

© pixabay   Последние незанятые номера отели готовы продавать дешевле. Выгоднее сдать номер хоть за какую-то сумму, чем не сдать вообще. Но отели не хотят показывать такие цены публично, ведь всегда есть шанс, что кто-то в последний момент забронирует номер по полной стоимости. Поэтому номера выставляются на  сайтах бронирования вслепую : цены там низкие, а название отеля показывается только после оплаты. Вы видите лишь количество звезд, тип номера и список услуг. Вы можете выбрать только район, где хотите жить, а бронь отменить нельзя. Бронируйте номер после 18:00 , это дешевле, чем утром.
При заказе номера можно торговаться Отели платят системам бронирования до 30 % комиссионных, так что если позвонить в отель напрямую, можно договориться о значительной скидке , особенно если это не сетевой, а небольшой независимый отель.
В отеле есть бесплатные услуги

© depositphotos   © depositphotos   При заезде поинтересуйтесь бесплатными услугами, котор

© depositphotos   © depositphotos   При заезде поинтересуйтесь бесплатными услугами, которые вы можете получить. Часто отели безвозмездно предоставляют воду в бутылках, утюжки и плойки для укладки волос, зарядные устройства для телефонов, настольные игры. Также вам бесплатно могут вызвать такси, заказать билеты на концерт и столик в ресторане, разбудить в нужное время или вызвать врача. Или даже принести вам горячий завтрак прямо в номер. Вас могут отправить в другой отель без вашего согласия Отели часто практикуют овербукинг — позволяют бронировать больше номеров, чем есть в наличии. Это гарантия того, что все номера будут заняты, даже если кто-то отменит бронь. Не исключено, что без номера можете остаться именно вы. Если вас просят переехать в другой отель, вы вправе требовать повышения класса номера или дополнительных услуг, например бесплатную экскурсию.
В номере не всегда идеально чисто

© depositphotos   © depositphotos   Наверняка вы не первый постоялец номера, поэтому внима

© depositphotos   © depositphotos   Наверняка вы не первый постоялец номера, поэтому внимательно отнеситесь к вещам, которыми пользовались до вас. Сверните и уберите покрывало, протрите дезинфицирующей салфеткой пульт от телевизора. Пользуйтесь одноразовыми стаканчиками или держите в номере бутылку с водой : часто посуду при уборке просто споласкивают в раковине.
Не все номера одинаковы Часто когда вы хотите выбрать номер, портье за стойкой говорит дежурную фразу: «Все номера в отеле одинаковые». Джейкоб Томски, который много лет проработал в отельном бизнесе и написал целую книгу о секретах отелей, говорит: «Комнаты разные: красивее вид, больше ванная или лучше телевизор, а угловой номер просторнее. Не сомневайтесь, давая портье $ 20, — вы получите лучший номер и кучу разных бонусов: поздний выезд, бесплатные фильмы или бесплатный мини-бар». Портье советует вам заведения, которые ему платят

© depositphotos   © depositphotos   Не просите администратора за стойкой порекомендовать в

© depositphotos   © depositphotos   Не просите администратора за стойкой порекомендовать вам, где лучше позавтракать. Он укажет вам место, которое платит ему за рекомендацию, даже если там дорого и невкусно. Лучше спросите кого-то еще или заранее почитайте отзывы в интернете.
Жаловаться выгодно Если есть повод, жалуйтесь. Шумные соседи или недостатки обслуживания могут быть вам выгодны. Отели не хотят снижать свой рейтинг из-за негативных отзывов, поэтому могут предложить дополнительные услуги или скидки . Разговаривайте вежливо, поинтересуйтесь, кто именно будет решать проблему и называйте администратора за стойкой по имени.
Из мини-сейфов тоже воруют

© depositphotos   © depositphotos   Мини-сейф в номере не застрахован от воровства. Поэтом

© depositphotos   © depositphotos   Мини-сейф в номере не застрахован от воровства. Поэтому если у вас есть особо ценные вещи, попросите портье положить их в сейф отеля и выдать вам квитанцию. Этот сейф, как правило, застрахован и доступен гораздо меньшему числу сотрудников, чем ваш номер. Фото на превью pixabay По материалам Readers Digest , Daily Mail









Добавить комментарий