16 крутых примеров нестандартного маркетинга (16 фото)




Маркетинг может быть очень дорогим, но, к счастью, всегда есть альтернатива — определенные хитрости, не требующие больших затрат. Партизанский маркетинг — не предполагающая крупных расходов стратегия, смысл которой в использовании оригинальных идей. Термин был введен в обиход американским рекламистом Джеем Конрадом Левинсоном. Как же это работает? Неизгладимое впечатление на покупателей производят остроумный посыл и нестандартность подхода. Хотите понять, о чем речь? Мы подобрали несколько интересных примеров. Источник: boredpanda.com

Органические бумеранги.

Органические бумеранги.

Любителям «Во все тяжкие» скидка!

Любителям «Во все тяжкие» скидка!

«Поговори со мной, я в настроении поваляться в кроватке!» Кажется, чай пытается меня склеить

«Поговори со мной, я в настроении поваляться в кроватке!» Кажется, чай пытается меня склеить

Скидка на носы для снеговиков.

Скидка на носы для снеговиков.

Просто заглянул в соседний продуктовый и не пожалел об этом.

Просто заглянул в соседний продуктовый и не пожалел об этом.

Этот непростой выбор: презервативы или подгузники?

Этот непростой выбор: презервативы или подгузники?

Отличная юбка, где покупали?

Отличная юбка, где покупали?

Холодные, как сердце Грампи.

Холодные, как сердце Грампи.

Бессмертный хит обрел вкус!

Бессмертный хит обрел вкус!

Подцепи меня, у меня никого нет.

Подцепи меня, у меня никого нет.

С этой ценой что-то не так.

С этой ценой что-то не так.

Драконий фрукт.

Драконий фрукт.

Тот момент, когда ты находишь идеальное авокадо в супермаркете. Почувствуй себя Дейнерис Таргариен!

Тот момент, когда ты находишь идеальное авокадо в супермаркете. Почувствуй себя Дейнерис Таргариен!

Мясные супергерои!

Мясные супергерои!

Что, неужели тот самый неземной вкус?

Что, неужели тот самый неземной вкус?

iPad времен королевы Виктории.

iPad времен королевы Виктории.









Добавить комментарий