Новый самолет Airbus A350 (31 фото)




Airbus A350 — это новый самолет, разработанный концерном Airbus в качестве замены A330 и A340. Прототип A350 совершил первый полет 14 июня 2013 года в Тулуз-Бланьяке, Франция. Эксплуатацию авиалайнера в авиакомпаниях планируется начать в середине 2014 года.
Посмотрим на новый самолет Airbus A350 и как он устроен изнутри.

  Фотографии и текст Марины Лысцевой   Это второй по счету тестовый самолет, который полетел.

Фотографии и текст Марины Лысцевой
Это второй по счету тестовый самолет, который полетел. Его первый полет состоялся 14 октября 2013 года.
Внутри самолета установлено тестовое оборудование:

Инженерная станция — здесь сидят специалисты Airbus и снимают все основные параметры, которые выводя

Инженерная станция — здесь сидят специалисты Airbus и снимают все основные параметры, которые выводятся на мониторы во время полета. Как правило, это мозг самолета, здесь хранятся все данные, поступающие с инженерных станций, это архив полетов самолета, где хранится около 100 000 разных параметров.

  Данный борт участвовал в следующих тестированиях: Боливия — испытания в условиях высокогорья (а

Данный борт участвовал в следующих тестированиях: Боливия — испытания в условиях высокогорья (аэродром в Кочамамбе 2500 м над уровнем моря) и Ла-Пасе (4000 м). С обоих аэродромов были выполнены взлеты/посадки, в том числе с имитацией отказа , а также уход на второй круг в автоматическом режиме.

  Канада ( Икалуит) — испытания в условиях низких температур. Во время испытаний температура возд

Канада ( Икалуит) — испытания в условиях низких температур. Во время испытаний температура воздуха опускалась до ?28°C. В этих условиях проверялась работоспособность всех систем самолета, в том числе запуск двигателей и ВСУ после предварительного охлаждения. Кроме того, самолет выполнил несколько прерванных взлетов, руление на низких скоростях и полноценный полет.

  На острове Мартиника прошли испытания двигателя при повышенных температурах.

На острове Мартиника прошли испытания двигателя при повышенных температурах.

  Сейчас в программе тестовых полетов участвуют два самолета — MSN1 и MSN3. В общей сложности они

Сейчас в программе тестовых полетов участвуют два самолета — MSN1 и MSN3. В общей сложности они уже выполнили 200 полетов общей продолжительностью 1000 часов. Вся программе тестовых полетов рассчитана на 2500 часов.

  Всего же в программе тестовых полетов принимают участие пять самолетов. Два из них с салоном: M

Всего же в программе тестовых полетов принимают участие пять самолетов. Два из них с салоном: MSN2 (с композитной раскраской) и MSN5. Самолеты с салоном будут участвовать в серии полетов с пассажирами на борту.
MSN2 и MSN4 (с логотипом Qatar Airways) присоединятся к программе тестовых полетов в ближайшее время, MSN5 начнет полеты весной . Сертификация самолета запланирована на третий квартал 2014 года, ввод в эксплуатацию в четвертом квартале 2014 года. Заказчик — Qatar Airways.

  На данный момент общее количество заказов на А350 составляет 812 машин (39 заказчиков).

На данный момент общее количество заказов на А350 составляет 812 машин (39 заказчиков).

  Из российских компаний А350 заказал Аэрофлот — 22 самолета, поставки начнутся с 2018 года.

Из российских компаний А350 заказал Аэрофлот — 22 самолета, поставки начнутся с 2018 года.

  Посредине собранный иллюминатор — каким мы его обычно видим, будучи пассажиром:

Посредине собранный иллюминатор — каким мы его обычно видим, будучи пассажиром:

  Дверь аварийного выхода:

Дверь аварийного выхода:

  На двери небольшой круглый иллюминатор со стеклом, поделенный надвое — верхняя часть увеличител

На двери небольшой круглый иллюминатор со стеклом, поделенный надвое — верхняя часть увеличительная. Для чего?

Красно-коричневые трубы — система кондиционирования:

Красно-коричневые трубы — система кондиционирования:

  В семейство A350 XWB входят три модели: А350-800 (276 пассажиров в трех классах ), А350-900 (31

В семейство A350 XWB входят три модели: А350-800 (276 пассажиров в трех классах ), А350-900 (315 пассажиров, три класса) и А350-1000 (369 пассажиров, три класса).

  Самолеты способны выполнять беспосадочные полеты на расстояния до 15 700 км.

Самолеты способны выполнять беспосадочные полеты на расстояния до 15 700 км.

  Пассажирский салон A350 XWB является самым просторным и комфортабельным в своей категории. Его

Пассажирский салон A350 XWB является самым просторным и комфортабельным в своей категории. Его ширина на уровне подлокотников кресел 5,58 м, что на 12,7 см шире, чем в Boeing 787. Это позволяет комфортно разместить в нем девять 18-дюймовых кресел в ряд. Кроме того, по сравнению с Boeing 787, А350 XWB вмещает на 35 кресел больше, что увеличивает доходность рейса почти на 10%.

  Современный дизайн пассажирского салона A350 XWB также предусматривает большее пространство над

Современный дизайн пассажирского салона A350 XWB также предусматривает большее пространство над головами пассажиров, панорамные иллюминаторы, более вместительные отсеки для ручной клади.

  А350 XWB — самый тихий двухдвигательный самолет в мире.

А350 XWB — самый тихий двухдвигательный самолет в мире.

  Свыше 70% конструкции А350 XWB выполнено из высокотехнологичных материалов, включая композитные

Свыше 70% конструкции А350 XWB выполнено из высокотехнологичных материалов, включая композитные материалы (53%), а также титановые и алюминиевые сплавы нового поколения.

  А350 XWB на 25% экономичнее Boeing-777 и на 9% Boeing-787.

А350 XWB на 25% экономичнее Boeing-777 и на 9% Boeing-787.

  У А350 прямые эксплуатационные расходы «на кресло» на 25% ниже по сравнению с Boeing-777 и почт

У А350 прямые эксплуатационные расходы «на кресло» на 25% ниже по сравнению с Boeing-777 и почти на 10% по сравнению с Boeing-787.

  На стенде установлен макет кабины, с которой могут ознакомиться все желающие.

На стенде установлен макет кабины, с которой могут ознакомиться все желающие.

  Перед лицом шеф-пилота 15-дюймовый head-up дисплей. Кстати, в кабине А350 самые большие дисплеи

Перед лицом шеф-пилота 15-дюймовый head-up дисплей. Кстати, в кабине А350 самые большие дисплеи среди всей линейки Airbus.

  Еще несколько сегодняшних фотографий:

Еще несколько сегодняшних фотографий:

  Детали:

Детали:

Новый самолет Airbus A350

  В четверг А350 отправится в Тулузу и совершит свой самый долгий перелет — 14,5 часов.

В четверг А350 отправится в Тулузу и совершит свой самый долгий перелет — 14,5 часов.

  Пожелаем ему удачи! Также смотрите статьи про самый большой пассажирский самолет А380 и « Ан-22

Пожелаем ему удачи! Также смотрите статьи про самый большой пассажирский самолет А380 и « Ан-225 „Мрия“ — самый большой самолет в мире ».

  Понравилась статья? Расскажи друзьям:

Понравилась статья? Расскажи друзьям:









Добавить комментарий