Полет глазами пилота: фоторепортаж из кабины (26 фото)




Многие не раз летали на самолетах, какой прекрасный вид открывается из иллюминаторов.

Если вас посещала мысль о том, каким завораживающим будет пейзаж из кабины пилотов, то эта статья для вас. Детально запечатленный полет в Мехико из кабины самолета Sukhoi Superjet 100.

1. Началось всё, конечно, с вылета из аэропорта Масатлана. На фото видно, что персонал выстраивается перед взлетом. Этот ритуал повторяется и после посадки.

Полет глазами пилота: фоторепортаж из кабины

Sukhoi Superjet 100 пилот фото из самолета

2. Резкий взлет и навстречу приключениям.

Sukhoi Superjet 100 пилот фото из самолета

3. Перелет недолгий и вскоре начинаются приготовления к посадке. Фотографу достается третье кресло в кабине. Помимо него там находятся командир воздушного судна (КВС) и второй пилот.

Sukhoi Superjet 100 пилот фото из самолета

4. Перед пилотами схема посадки в Мехико, отображенная в FMC.

Sukhoi Superjet 100 пилот фото из самолета

5. Посадка возложена на плечи второго пилота, которого консультирует и страхует КВС.

Sukhoi Superjet 100 пилот фото из самолета

6. Несмотря на век развитых технологий и оснащение самолета передовой электроникой, КВС ведет записи в обычном блокноте, без этого не обходится ни один полет. Планшет с бумагой и ручкой имеет необычное крепление, фиксирующее его на ноге мужчины.

Sukhoi Superjet 100 пилот фото из самолета

7. А вот и фото самого КВС. Очки нужны не для имиджа, а от палящего солнца, от которого не спрятаться на высоте.

Sukhoi Superjet 100 пилот фото из самолета

8. Момент инструктажа для второго пилота жестами. Крайне необычный способ коммуникации.

Sukhoi Superjet 100 пилот фото из самолета

9. Начинается самая ответственная часть. Самолет идет на снижение.

Sukhoi Superjet 100 пилот фото из самолета

10. Вот так, не глядя, второй пилот контролирует интерцепторы на крыльях самолета.

Sukhoi Superjet 100 пилот фото из самолета

11. Начинаются маневры. Экипаж опускает самолет, и всё вокруг темнеет из-за сгущающихся облаков. Ещё чуть-чуть и самолет приземлится в Мехико.

Sukhoi Superjet 100 пилот фото из самолета

12. Как уже всем стало понятно, второй пилот управляет самолетом. И вот запечатлен момент при заходе на посадку: второй пилот отвечает за интерцепторы, а КВС, помогая, выпускает закрылки. Слаженная командная работа просто необходима для управления самолетом.

Sukhoi Superjet 100 пилот фото из самолета

13. Уже выпускают шасси. Через лобовое стекло открывается вид на город с высоты.

Sukhoi Superjet 100 пилот фото из самолета

14. Самолет выполняет последний вираж и входит в глиссаду, траекторию полета для посадки.

Sukhoi Superjet 100 пилот фото из самолета

15. Сажает самолет второй пилот на ручном управлении. Перед ним погодный радар. На панели у КВС один из экранов находится в режиме «поверхность», где красным отмечаются возвышения рельефа, например, горы.

Sukhoi Superjet 100 пилот фото из самолета

16. Хочется отметить, что аэродром Мехико расположен на высоте 2230 м. А посадка в высокогорье требует определенных навыков и умений от пилотов.

Sukhoi Superjet 100 пилот фото из самолета

17. Вот и вид города с высоты птичьего полета.

Sukhoi Superjet 100 пилот фото из самолета

18. Уже видна полоса. Всё готово к посадке и экипаж с замиранием ждет приземления.

Sukhoi Superjet 100 пилот фото из самолета

19. Полоса очень широкая и кажется бесконечно длинной.

Sukhoi Superjet 100 пилот фото из самолета

20. Уже перед глазами только полоса, такая огромная и яркая.

Sukhoi Superjet 100 пилот фото из самолета

21. Ура! Посадка прошла успешно, и всё благодаря профессионализму и командной работе.

Sukhoi Superjet 100 пилот фото из самолета

22. Теперь самолет убирают с полосы.

Sukhoi Superjet 100 пилот фото из самолета

23. Направление – стоянка.

Sukhoi Superjet 100 пилот фото из самолета

24. Хотя аэропорт считается крупным, на встречу не выехали машины, и никто не вышел для мини парада.

Sukhoi Superjet 100 пилот фото из самолета

25. Вот и всё. Полет завершен.

Полет глазами пилота: фоторепортаж из кабины









Добавить комментарий