Правильная вывеска – одна из основ успеха магазина (1 фото)

Вывеска должна работать на своего хозяина 24 часа в сутки. Даже в нерабочее время она обязана рассказывать потенциальным клиентам о товарах или услугах, которые предоставляет компания. Мы подготовили 5 принципов создания правильной вывески.

вывески клиент успех сутки компании товар принципы

1. Информативное название
Человек должен понимать, какой деятельностью занимается организация, дверь которой он открывает. На улицах города множество вывесок с красивыми названиями, однако, они не несут в себе смысловой и информационной нагрузки.
Ведь под вывеской «Milena» может «скрываться» салон красоты, бутик модной одежды, магазин тканей и т. д. А название «Апельсин» можно отнести и к рекламному агентству, и к туристической фирме, и даже к агентству по недвижимости. Поэтому вывеска в обязательном порядке должна содержать расшифровку своей деятельности.
2. Архитектурная среда и конкуренция
Как правило, продуктовые магазины, аптеки, кафе, предприятия бытовых услуг и другие организации располагаются на первых этажах зданий. Поэтому нужно понимать, что ваша вывеска будет находиться в окружении других, не менее заметных конструкций. Здесь важно не перестараться в стремлении сделать конструкцию как можно ярче, как можно больше, как можно объемнее. Велика вероятность того, что такая вывеска на фасаде и вовсе не появится, поскольку этот вопрос регулируют городские разрешительные организации.
Кричащая вывеска, которая обезобразила фасад здания, не принесет желаемых результатов ее владельцу. А вот простота и элегантность форм всегда вызывают доверие клиентов.
3. Не перегружать информацией
У человека на прочтение информационного сообщения меньше 3-х секунд. Поэтому абсолютно бессмысленно «рассказывать» обо всех товарах и услугах вашей компании. Рассмотрим подробнее на конкретном примере.

Руководители одной автомойки в США решили привлечь клиентов с помощью выносной конструкции – пилона. На нем была размещена информация обо всех услугах: «ручная мойка», «мойка с полиролем» и т.д. Учитывая вышеуказанное время на прочтение надписей, конструкция свою главную функцию не выполнила. Позже, вместо пилона установили стелу, на которой крупно располагалось название «Hand-wash». А ниже, менее крупным шрифтом, описаны остальные услуги. После установки стелы рост продаж составил 125 % заказов на главную услугу автомойки.
Делайте выводы.
4. Соответствие виду деятельности
Всегда учитывайте характер деятельности вашего заведения. Вывеска солидной строительной компании не может быть выполнена в стилистике ночного клуба или кафе. Также не забывайте о социальном статусе клиентуры и ценовой категории заведения. Визуально дорогая вывеска психологически ориентирует потенциальных клиентов на дорогие услуги и товары. Поэтому, вывеска ресторана должна выглядеть дорого, а оформление обычного кафе может стоить дешевле.
5. Читаемость
В условиях кратковременного восприятия информационного сообщения необходимо помнить о таких параметрах вывески, как размер, цвет, шрифт. Нижеприведенная таблица поможет разобраться, с какого расстояния хорошо просматриваются буквы на вывеске определенного цвета и высоты. Как видим, красный цвет наиболее заметный для человеческого глаза. Именно поэтому 30 % вывесок выполняются в этом цвете. Однако, для некоторых компаний данный цвет неприемлем (к таким можно отнести рестораны, больницы, аптеки), поскольку вызывает раздражение, а также символизирует тревогу и опасность. Поэтому возвращайтесь к пункту № 4 и помните о деятельности вашей организации.
Заключение
Цель любого предпринимателя – иметь вывеску, которая будет и днем, и ночью круглый год привлекать клиентов. А мы знаем, как изготовить такую вывеску. Давайте сотрудничать http://вывескисамара.рф.

Добавить комментарий