Самые интересные и необычные автомобили (12 фото)




Несмотря на то, что в основном все выпускаемые автомобили похожи друг на друга, во все времена были машины, заметно выделяющиеся на общем фоне. Предлагаем вспомнить несколько самых странных и необычных изобретений автоконструкторов. Leyat Helica

Французский авиаконструктор Марсель Лейя, который не любил летать, создал автомобиль , в котором нет

Французский авиаконструктор Марсель Лейя, который не любил летать, создал автомобиль , в котором нет ни сцепления, ни карданов, ни коробки передач. В движение машину приводил самолетный пропеллер. У водителя всего две педали и обычная руль. Прототип 1913 г. был трехколесным, а в серию в 1914-м пошли четырехколесные машины с открытым и закрытым кузовами. До 1925 г. покупателей нашли всего около трех десятков автомобилей. Лейя в попытках сделать самолетомобиль был не одинок, но иные машины построили еще меньшими тиражами. Dymaxion

Американский инженер Ричард Бакминстер Фуллер прославился благодаря своим неординарным передовым раб

Американский инженер Ричард Бакминстер Фуллер прославился благодаря своим неординарным передовым работам в разных областях. Так, в 1933-м на выставке в Чикаго Фуллер представил автомобиль Dymaxion (dynamic, maximum, tension – динамика, максимум, напряжение/упругость). У трехколесной машины длиной 6,1 м поворачивалось единственное заднее колесо. Мотор Ford мощностью 86 л.с. стоял сзади, но приводил передние колеса. При первой пробной поездке случилась авария, в которой погиб водитель и пострадали пассажиры. После этого о развитии проекта нельзя было и думать. Из трех построенных прототипов сохранился один. Peel P50

Британский однодверный и одноместный автомобильчик вошел в историю как самый маленький и самый легки

Британский однодверный и одноместный автомобильчик вошел в историю как самый маленький и самый легкий. Машинка длиной 1372 мм весила 59 кг и приводилась в действие 50-кубовым моторчиком мощностью 4,2 л.с. Максимальная скорость составляла вполне приличные для такого клопа 61 км/ч. В 1962-1965 гг. выпустили всего 47 таких машин. Нынче за каждый из сохранившихся стоит более 100 000 долларов. Scripps Booth Autogo

Американский художник и инженер Джеймс Скрипс Бут решил скрестить мотоцикл с автомобилем . В 1910-м

Американский художник и инженер Джеймс Скрипс Бут решил скрестить мотоцикл с автомобилем . В 1910-м он начал строить машину, у которой было лишь два основных колеса и боковые маленькие, напоминающие знакомые нам по детским велосипедам. На своем Autogo конструктор применил один из первых в мире моторов V8 объемом 5,4 л мощностью 45 л.с. А чтобы охлаждать это хозяйство, сделал радиатор из 137 м медных трубок. Водитель, управляющий машиной с помощью обычной баранки, сидел спереди, два пассажира – за ним, немного по бокам. Достроенная к 1913 г. машина оказалась нежизнеспособной, в частности, очень плохо управляемой. Компания Джеймса Скрипс Бута занялась постройкой нормальных автомобилей. Phanomen (Phanomobile) 4/6 PS, 6/12 PS, 10/28 PS

В поисках недорогой конструкции транспортного средства немецкая компания в 1907-м выпустила трехколе

В поисках недорогой конструкции транспортного средства немецкая компания в 1907-м выпустила трехколесный двухместный автомобиль модели 4/6 PS. Двигатель V2 мощностью 6 л.с. висел над единственным передним колесом, которым водитель управлял с помощью длинного рычага. Конструкция стала пользоваться большим спросом. Двух- и четырехместные машины и даже легкие фургоны выпускали вплоть до 1920 г., причем с 1912-го уже с четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,5 и 2,6 л, мощностью 12 и 28 л.с. соответственно. Bedelia

Еще один необычный автомобиль. Французскую Bedelia считают одной из основоположниц класса сайклкаров

Еще один необычный автомобиль. Французскую Bedelia считают одной из основоположниц класса сайклкаров (cyclecars), то есть гибридов мотоцикла с автомобилем. На машине ставили одноцилиндровые, позднее двухцилиндровые двигатели. Две передачи переключались передвижением ремней, которые приводили задние колеса, с одного шкива на другой. Водитель сидел сзади, а передняя ось поворачивалась целиком. Чудных машинок до 1925 г. выпустили, по разным оценкам, довольно много – две-три тысячи. Wanderer 5/12 Puppchen

Это вполне обычный недорогой двухместный автомобиль. Особенность Wanderer 5/12 Puppchen состояла в т

Это вполне обычный недорогой двухместный автомобиль. Особенность Wanderer 5/12 Puppchen состояла в том, что сиденья водителя и пассажира располагались друг за другом тандемом. Сделали это для того, чтобы автомобиль был длиннее, выглядел солиднее и не вызывал комплексов у тех, кто пока не смог купить четырехместную модель. Машины с 12-сильным четырехцилиндровым мотором объемом 1,1 л делали в 1912-1914 гг. Во время Первой мировой войны таких “куколок” использовали в рейхсвере в качестве… тачанок. Voisin C22

Габриэль Вуазен, авиационный и автомобильный инженер, за долгую жизнь создал множество необычных кон

Габриэль Вуазен, авиационный и автомобильный инженер, за долгую жизнь создал множество необычных конструкций. Машины Voisin конкурировали в 1920-1930-х с самыми престижными автомобилями мира. Вершиной гаммы начала 1930-х стала модель С20 с двигателем V12 объемом 4,9 л, мощностью 115 л.с. Но Вуазен решил сделать еще более мощный автомобиль, к тому же с не столь сложным и дорогим двигателем. Так появился Voisin С22 с двумя рядными 6-цилиндровыми моторами, поставленными друг за другом, каждый по 6 л рабочего объема. Суммарная мощность составляла 140 л.с. В 1931-1935 гг. изготовили только 36 таких машин. Checker Aerobus

Эдакий аналог современного микроавтобуса: длина – почти 6 м, база 4,8 м, а кузов можно назвать

Эдакий аналог современного микроавтобуса: длина – почти 6 м, база 4,8 м, а кузов можно назвать девятиместным универсалом. Машины, родственные знаменитым нью-йоркским такси марки Checker, делали серийно в 1962-1977 гг. На эти автомобили ставили моторы V8 марки Chrysler объемом 5,2-5,7 л, мощностью 155-200 л.с. Всего было выпущено 3568 Checker Aerobus. Messerschmitt (FMR) Kabinenroller

Под именем истребителей времен Второй мировой (в 1957-м машины стали называться FMR) выпускали трехк

Под именем истребителей времен Второй мировой (в 1957-м машины стали называться FMR) выпускали трехколесные автомобили с прозрачным колпаком вместо двери. С 1953-го делали модель KR 175 с 9-сильным двигателем, а с 1955-го самые популярные версии KR200 и KR201 (последняя с мягкой крышей) с двигателем в 10,2 л.с. Машинками управляли с помощью штурвала, представляющего собой нечто среднее между мотоциклетным рулем и обрезанной снизу автомобильной баранкой. Смешные автомобильчики пользовались неплохим спросом – до 1964 г. изготовили более 46 тысяч таких машинок. Citroen 2CV Sahara

Еще один двухмоторный автомобиль. Силовые агрегаты – двигатели по 0,425 л рабочего объема и 12

Еще один двухмоторный автомобиль. Силовые агрегаты – двигатели по 0,425 л рабочего объема и 12 л.с. каждый и две четырехступенчатых коробки передач установили спереди и сзади, поскольку каждый приводил свою ось. Машину впервые показали в 1958-м, а в серию пустили в 1960-м. Для каждого двигателя в салоне стоял свой замок зажигания, ездить можно было и на одном из моторов. Полноприводные автомобили Citroen служили даже во французской и израильской армиях. Правда, до 1967 года выпустили всего 694 машин. Amphicar 770

Немецкий инженер Ганс Триппель начал строить легковые амфибии еще до начала Второй мировой и продолж

Немецкий инженер Ганс Триппель начал строить легковые амфибии еще до начала Второй мировой и продолжил это занятие и после нее. Так, в 1961 году был представлен Amphicar 770 с 38-сильным 1,1-литровым британским двигателем Triumph и четырехступенчатой коробкой передач. Необычным для амфибии было наличие двух полноценных дверей, требующих при производстве тщательного уплотнения. На воде машина, благодаря двум винтам, развивала 12 км/ч, на суше — 104 км/ч. Стоило это чудо около 12 тысяч марок, это более чем в два раза дороже стандартного “Фольксвагена Жука”. С 1961 г. по 1968 г. изготовили около 4 тысяч Амфикаров.









Добавить комментарий