Спортивный электрокар DS E-Tense (6 фото)




  DS — недавно отделившаяся от «Ситроена» марка, она показала на моторшоу в Женеве модель E-Tense. Это концепт, и в таком виде автомобиль в серию никогда не пойдет. Но тот факт, что французы начали двигаться в этом направлении, говорит о многом.

Двигаетль электрический, его мощность составляет 402 л.с — вполне себе суперкаровские показатели. Ма

Двигаетль электрический, его мощность составляет 402 л.с — вполне себе суперкаровские показатели. Машина разгоняется до 100 всего за 4.5 секунды, а максимальная скорость равна 250 км/ч. Создатели уверяют, что в неких идеальных условиях батареи должно хватить более чем на 300 км пути!

Люкс-подразделение Citroёn не сумело сохранить в тайне свой концепт, подготовленный к Женевскому авт

Люкс-подразделение Citroёn не сумело сохранить в тайне свой концепт, подготовленный к Женевскому автосалону. Вчера DS показал скромный тизер своего E-Tense, а сегодня уже расщедрился и на некоторые фото и видео.Перед нами «высокомощный» спортивный электрокар, показом которого DS отпразднует первый год своего существования. Новый концепт внешне перекликается с шоу-стоппером прошлого года Divine DS, показанным на Парижском автошоу. И это обещает нам вполне определенный фирменный стиль премиум бренда.

Новый концепт 4,12 метра в длину, 2,08 в ширину и всего 1,29 от пола. Сама по себе цифра не рекордна

Новый концепт 4,12 метра в длину, 2,08 в ширину и всего 1,29 от пола. Сама по себе цифра не рекордная, конечно, но именно благодаря столь небольшой высоте мы получили такой по-спортивному яркий профиль.E-Tense оснащается исключительно электродвигателем мощностью в 402 л.с. и крутящим моментом в 516 Нм. Это позволяет ему разогнаться до сотни за 4,5 секунды и показать максимальную скорость в 250 км/ч. Литий-ионные батареи позволяют ему проехать без подзарядки 360 км в городе либо 310 км в смешанном цикле.

В конструкции E-Tense – ничего нового, с точки зрения современного концептостроения. К углепластиков

В конструкции E-Tense – ничего нового, с точки зрения современного концептостроения. К углепластиковому монококу на алюминиевых подрамниках крепятся подвески на двойных поперечных рычагах, а низкий центр тяжести обеспечивают аккумуляторы, которые установлены под полом. Все всего электрокара составляет 1 800 кг.DS утверждает, что для сборки салона специалистам потребовалось 800 часов. Да, торпедо действительно очень непростой формы. В салоне преобладают полированная сталь и кожа. Руль, по последней моде, усеченный. В консоль вживлен 10-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы Focal.

Спортивный электрокар DS E-Tense

Спортивный электрокар DS E-Tense









Добавить комментарий