На прошлой неделе закончился фестиваль «Каннские львы» – главный мировой смотр рекламы. Лучшие работы, представленные здесь, давно уже могут считаться не столько прикладным продуктом, созданным для рекламы какого-либо товара, сколько предметом искусства. Определяют победителей во множестве различных номинаций, в том числе и в печатной рекламе. Fotojoin.ru показывает победителей и самые интересные работы одной, но самой захватывающей номинации — печатной рекламы. Почему самой захватывающей? Да потому что печатную рекламу можно, не торопясь, рассматривать, обращая внимание на каждую мелочь. Гран-при «Каннских львов» — 2015 Серия веселых картинок, сделанных по заказу администрации Буэнос-Айреса, призывает крутить педали городских велосипедов, не останавливаясь.
Золото «Каннских львов» — 2015 Социальная реклама против женского обрезания — удаления или травмирования клитора. Женское обрезание распространено не только в Африке — реклама сообщает, что в Нидерландах и Германиии в группе риска более 50 тысяч девочек.
Volkswagen обращает внимание на то, что люди по-разному смотрят на одни и те же вещи. Поэтому в новых автомобилях компании есть четыре зоны климат-контроля, а не одна.
Тут все понятно — реклама показывает, что Coca-Cola объединяет всех.
Для Музея Великой войны в городе Мо 2014 год, возможно, был самым главным в истории — прошлым летом была столетняя годовщина начала Первой мировой войны.
Smart подкалывает своих конкурентов, показывая, что их машинка всё равно меньше своих собратьев по классу. В плотной городской среде — это преимущество.
Unicef обращает внимание на одну из главных причин подростковой депрессии и суицидов — травлю в мессенджерах и соцсетях (кибермоббинг), в том числе при помощи оскорбительных фотографий.
Реклама крема, помогающего предотвратить рак груди.
Серебро «Каннских львов» — 2015 На рекламе Air Asia показано, что посещать достопримечательности разных стран в будние дни гораздо приятнее, чем по выходным.
Эта реклама призывает приходить на распродажи пораньше — иначе ничего не останется.
Alghanim Motors — дистрибьютор Honda в Кувейте. Смысл рекламы в том, что люди у дороги часто дают запутанные советы, как добраться до того или иного места, а у Honda есть встроенная система навигации.
Mars показывает, как кошки разрывают упаковки еды для животных.
Карандаш Tide помогает убрать пятна без стирки
Небольшой троллинг Джастина Бибера и китайских туристов от производителя наушников Ckgadget .
Land Rover сравнивает кожу на ступнях человека и на хоботе слона и призывает найти еще большую связь. В той же серии вышла реклама с языком человека и лягушки, а также с цветом кожи человека и гиены. По всей видимости, в рекламе есть намек на то, что Land Rover — неамериканский бренд (а реклама сделана для американского рынка) и принадлежит индийской Tata Motors.
Реклама «родительского контроля» для ТВ — простые предупреждения не работают, потому что «запретные» каналы слишком сильно манят детей.
Удивительно, но это реклама женского белья под брендом Darjeeling от Groupe Chantelle.
Почти оскорбительный намек производителя пива Farnham на полуфинал чемпионата мира по футболу Бразилия — Германия, в котором Германия разгромила Бразилию. На других принтах — похожая история.
Бронза «Каннских львов» — 2015 Бритва Schick для хипстеров.
Реклама шоколадок Miau призывает родителей определить, достойны ли их дети сладкого поощрения.
На этой рекламе все понятно без подписи.
Маркер Copic с двумя «насадками» позволяет рисовать и схематично, и точно.
В этой рекламе компания Flying Pet обращает внимание на то, что для собак достопримечательности совсем другие.
Утюг Philips остывает мгновенно, но вряд ли это имеет отношение к сценкам, разыгравшихся на утюге.
Вождение в пьяном виде создает дополнительные «слепые зоны».
Green Peace против бурения в Арктике.
Unilever делает даже самую грязную воду чистой.