На прошлой неделе закончился фестиваль «Каннские львы» – главный мировой смотр рекламы. Лучшие работы, представленные здесь, давно уже могут считаться не столько прикладным продуктом, созданным для рекламы какого-либо товара, сколько предметом искусства. Определяют победителей во множестве различных номинаций, в том числе и в печатной рекламе. Fotojoin.ru показывает победителей и самые интересные работы одной, но самой захватывающей номинации — печатной рекламы. Почему самой захватывающей? Да потому что печатную рекламу можно, не торопясь, рассматривать, обращая внимание на каждую мелочь. Гран-при «Каннских львов» — 2015 Серия веселых картинок, сделанных по заказу администрации Буэнос-Айреса, призывает крутить педали городских велосипедов, не останавливаясь.
Золото «Каннских львов» — 2015 Социальная реклама против женского обрезания — удаления или травмирования клитора. Женское обрезание распространено не только в Африке — реклама сообщает, что в Нидерландах и Германиии в группе риска более 50 тысяч девочек.
Volkswagen обращает внимание на то, что люди по-разному смотрят на одни и те же вещи. Поэтому в новых автомобилях компании есть четыре зоны климат-контроля, а не одна.
Тут все понятно — реклама показывает, что Coca-Cola объединяет всех.
Для Музея Великой войны в городе Мо 2014 год, возможно, был самым главным в истории — прошлым летом была столетняя годовщина начала Первой мировой войны.
Smart подкалывает своих конкурентов, показывая, что их машинка всё равно меньше своих собратьев по классу. В плотной городской среде — это преимущество.
Unicef обращает внимание на одну из главных причин подростковой депрессии и суицидов — травлю в мессенджерах и соцсетях (кибермоббинг), в том числе при помощи оскорбительных фотографий.
Реклама крема, помогающего предотвратить рак груди.
Серебро «Каннских львов» — 2015 На рекламе Air Asia показано, что посещать достопримечательности разных стран в будние дни гораздо приятнее, чем по выходным.
Эта реклама призывает приходить на распродажи пораньше — иначе ничего не останется.
Alghanim Motors — дистрибьютор Honda в Кувейте. Смысл рекламы в том, что люди у дороги часто дают запутанные советы, как добраться до того или иного места, а у Honda есть встроенная система навигации.
Mars показывает, как кошки разрывают упаковки еды для животных.
Карандаш Tide помогает убрать пятна без стирки
Небольшой троллинг Джастина Бибера и китайских туристов от производителя наушников Ckgadget .
Land Rover сравнивает кожу на ступнях человека и на хоботе слона и призывает найти еще большую связь. В той же серии вышла реклама с языком человека и лягушки, а также с цветом кожи человека и гиены. По всей видимости, в рекламе есть намек на то, что Land Rover — неамериканский бренд (а реклама сделана для американского рынка) и принадлежит индийской Tata Motors.
Реклама «родительского контроля» для ТВ — простые предупреждения не работают, потому что «запретные» каналы слишком сильно манят детей.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Удивительно, но это реклама женского белья под брендом Darjeeling от Groupe Chantelle.
Почти оскорбительный намек производителя пива Farnham на полуфинал чемпионата мира по футболу Бразилия — Германия, в котором Германия разгромила Бразилию. На других принтах — похожая история.
Бронза «Каннских львов» — 2015 Бритва Schick для хипстеров.
Реклама шоколадок Miau призывает родителей определить, достойны ли их дети сладкого поощрения.
На этой рекламе все понятно без подписи.
Маркер Copic с двумя «насадками» позволяет рисовать и схематично, и точно.
В этой рекламе компания Flying Pet обращает внимание на то, что для собак достопримечательности совсем другие.
Утюг Philips остывает мгновенно, но вряд ли это имеет отношение к сценкам, разыгравшихся на утюге.
Вождение в пьяном виде создает дополнительные «слепые зоны».
Green Peace против бурения в Арктике.
Unilever делает даже самую грязную воду чистой.