Шокирующее неравенство в ЮАР в объективе беспилотника (12 фото)




На протяжении почти пятидесяти лет систематическая расовая дискриминация и сегрегация были обычными реалиями жизни в ЮАР. Ситуация начала меняться в начале 1990-х годов, были внесены изменения в законодательство, однако апартеид уже проник в архитектуру страны. Дороги, реки и поля стали играть роль буферных зон, чтобы отделять людей по расовому признаку. В 2016 году фотограф Джонни Миллер отправился снимать архитектуру апартеида с высоты птичьего полета. За счет отделения белых от черных правительство имело возможность ограничивать доступ коренного африканского населения к образованию, высоким должностям на работе и городским ресурсам, что привело к катастрофическому разрыву между богатыми и бедными слоями населения. Снимки Миллера впервые показывают этот контраст так ярко. Большую часть фотографий можно увидеть на сайте, который фотограф создал для своего фотопроекта, — Unequal Scenes . Источник: Business Insider

Кейптаун — город, непохожий на другие. «Он невероятно красив, — говорит Миллер. — И в нем квинтэссен

Кейптаун — город, непохожий на другие. «Он невероятно красив, — говорит Миллер. — И в нем квинтэссенция южноафриканского смешения первого и третьего миров».

Чернокожие люди страдали от бесправия в ЮАР на протяжении столетий. С 1948 года режим апартеида защи

Чернокожие люди страдали от бесправия в ЮАР на протяжении столетий. С 1948 года режим апартеида защищал расизм законом.

При апартеиде возникли ярлыки, чтобы отличать небелых по признаку происхождения. Чернокожие были с В

При апартеиде возникли ярлыки, чтобы отличать небелых по признаку происхождения. Чернокожие были с Восточного мыса и говорили на языке коса, а смешанные люди, которых называли «цветными», происходили от рабов из Индонезии и Мадагаскара либо были из коренных койсанских племен.

В годы апартеида чернокожих людей насильно выгоняли из их домов в сельской местности и загоняли в тр

В годы апартеида чернокожих людей насильно выгоняли из их домов в сельской местности и загоняли в трущобы. Изменения были разнесены во времени и по местам, чтобы чернокожее население ЮАР не объединилось в националистическую организацию.

Апартеид уже не является законом. Но более чем за пятьдесят лет он наложил свой неизгладимый отпечат

Апартеид уже не является законом. Но более чем за пятьдесят лет он наложил свой неизгладимый отпечаток, и многие чернокожие жители все еще живут в жестяных хибарах, изолированные в песчаных, засушливых местах далеко за городскими границами.

Богатые белые захватили лесистые районы на побережье Атлантического океана и возле Столовой горы, бл

Богатые белые захватили лесистые районы на побережье Атлантического океана и возле Столовой горы, ближе к центру города и его ресурсам.

«Что интересно, иногда встречаются очень бедные кварталы, которые по тем или иным причинам существую

«Что интересно, иногда встречаются очень бедные кварталы, которые по тем или иным причинам существуют посреди богатых районов», — рассказывает Миллер.

Миллер хотел запечатлеть эти кварталы. Он использовал сайт, который превращает данные переписи насел

Миллер хотел запечатлеть эти кварталы. Он использовал сайт, который превращает данные переписи населения в интерактивную карту, сортируя жителей по расе, доходу и родному языку.

Карты Google Maps помогли ему определить безопасные зоны, где он мог запускать и сажать беспилотник

Карты Google Maps помогли ему определить безопасные зоны, где он мог запускать и сажать беспилотник DJI Inspire One. В ЮАР можно использовать беспилотники на законных основаниях, если это не связано с получением прибыли.

Результаты съемки оказались невероятными. «Я знал, что разделение очень сильное, но не осознавал, на

Результаты съемки оказались невероятными. «Я знал, что разделение очень сильное, но не осознавал, насколько оно сильно, пока не посмотрел на это сверху», — говорит фотограф.

Его фотографии увидели сотни тысяч людей по всему миру, и это вызвало целую палитру откликов, в том

Его фотографии увидели сотни тысяч людей по всему миру, и это вызвало целую палитру откликов, в том числе и нетерпимые комментарии.

«Люди боятся неизвестности, тех, кто говорит на другом языке, имеет другой цвет кожи, другую культур

«Люди боятся неизвестности, тех, кто говорит на другом языке, имеет другой цвет кожи, другую культуру, — считает Миллер. — И этот страх можно понять, если учитывать историю и обстоятельства. Но такое отношение должно меняться».









Добавить комментарий